Роботизация и автоматизация - главные тренды текущего времени. Ниже поделюсь списком бизнес-процессов, которые лучше автоматизировать и исключить людей.
1. Обработка входящих звонков - горячая линия
Как минимум стоит отдать на аутсорсинговый колл-центр, как максимум на робота с ИИ (например, Glagol). Колл-центр поможет сократить расходы примерно в 1,5-2 раза, в то время как робот 3-5 раз (и возможно более)
2. Сервисные исходящие и напоминающие звонки
Подтверждение заказа, напоминание о приеме - эти звонки не приносят добавочную стоимость, а значит расходы должны быть упразднены. Полностью от таких звонков вероятно не получится, но можно легко передать на голосового робота.
3. Сокращение количества платных сервисов
Интеграция спасет мир (шутка). СРМ - это не только сервис по управлению клиентов, но и возможность сделать единую точку доступа ко всему бизнесу. Если вы большой и солидный бизнес, то в полне можете сделать свою e-mail рассылку, используя свою базу данных. А если вы небольшой, то подумать возможно ли заменить отправку смс на отправку информации в Телеграмм.
4. Голосовой робот как часть бизнес-процесса в СРМ
В СРМ уже есть телефония, смс-рассылка, e-mail рассылка, выставление автоматических задач и ...может быть встроен голосовой Робот Glagol. Он может делать звонки также, как и человек: делать звонок в назначенное время, заполнять карточку клиента, менять статус воронки, писать комментарии в карточку сделки и выставляют следующую задачу.
5. Общение в месседжерах также можно доверить роботу
Общение может быть, как стандартными фразами чат-бота (можно сделать самостоятельно), так и с использованием ИИ роботом Glagol.
Автоматизация бизнеса поможет не только выжить в период кризиса, но и перестроить бизнес на удаленное управление.
Мы нашей командой сейчас легко управляем своими отделами удаленно и колл-центром и проектами Glagol и продолжаем работать в штатном режиме.
Как у вас дела с удаленным управлением?