Самый необычный отпуск закончился и со второй попытки мы все-таки вылетели в Москву из Бангкока (спасибо Аэрофлоту). Про все наши приключения, связанные с отменой рейса я писала здесь. А в этой статье я хочу рассказать, как мы летели и что ждало нас по прилету.
Так как все регулярные рейсы по состоянию на 29 марта были отменены, рейс Аэрофлота был чартерным и вывозил только россиян. Купившие билеты иностранцы, на борт не допускались. В аэропорту мы познакомились с семейной парой из Израиля, которые планировали попасть к себе домой через Москву рейсом Аэрофлота, но на регистрации их развернули. Это была уже их третья попытка улететь — предыдущие их рейсы Thai Airways и Turkish Airlines также сорвались. Очень надеюсь, что они все же попали домой.
Регистрация на рейс была возможна только в аэропорту и начиналась за три часа до вылета. Огромный бангкокский аэропорт Суварнабхуми был практически пустой, и только толпа у стоек Аэрофлота. И что интересно, каких-то отметок в очереди, чтобы люди соблюдали дистанцию не было.
После регистрации всё проходило в штатном режиме: досмотр, паспортный контроль и зона DUTY FREE с работающими магазинами. В положенное время объявили посадку.
На борту нас встретил очень вежливый экипаж, все в масках и в перчатках. Еще одним новшеством стало отсутствие пледов и подушек, а в остальном всё было привычно. Самолет был полный: люди летели с маленькими детьми, были и пожилые и молодежь. За несколько часов до посадки нам раздали анкеты, в которых нужно было указать свои личные данные и адрес фактического проживания.
А после приземления в самолет поднялась женщина в защитном костюме и измерила каждому температуру. У всех температура была в норме, женщина жестом показала экипажу, что все ОК и только после того нас выпустили.
Пройдя паспортный контроль, мы оказались в зоне выдачи багажа, где нас встретили люди в защитных костюмах, еще раз измерили нам температуру, забрали наши анкеты и выдали предписания о необходимости соблюдения двухнедельной самоизоляции. Сотрудник, который забрал мою анкету и выдал листок с контактными данными учреждений куда стоит звонить в случае обнаружения симптомов болезни, пожелал мне, чтобы это не пригодилось. Да и в целом все сотрудники были очень вежливые и доброжелательные, не было напряжения и никаких косых взглядов на прибывающих туристов.
И вот уже пятый день нашей изоляции, которая переносится легко, ведь мы понимаем насколько это серьезно и важно!
Читайте также:
Мы застряли в Таиланде!
Барселона — Реал Мадрид: счет 5:1! Матч о котором можно рассказывать внукам!!!
Музей Фаберже: удивительной красоты яйца и не только!