Найти тему
Янтарный отблеск

Как я девять дней не выходила из дома

Двадцать четвёртого марта я приняла решение закрыться на время от окружающего мира. В последний раз прошлась по магазинам. Убедилась в том, что продуктов хватит как минимум на неделю. Смыла уличную грязь под горячей водой. Попросила всех заинтересованных во мне лиц не втягивать меня ни в какие вопросы, требующие моего присутствия вне дома.

Планов никаких не строила. Дневников вести не собиралась. Хотела посмотреть, каково это – не покидать пределы своей территории длительное время? И ещё хотела устроить своим лёгким и носу реабилитацию. В январе/феврале я сильно болела. В конце февраля мне сделали операцию на носовых раковинах. Учитывая то, что со всех сторон раздаются призывы, как можно реже появляться на людях, я решила, что самым разумным будет хотя бы на время отказаться от любых контактов. И пропить уже второй курс иммуномодуляторов.

Рига, 19 марта 2020
Рига, 19 марта 2020

Хватило меня на девять дней – ровно на столько, сколько держался в моём доме хлеб. Самое смешное, что он не испортился. Я его просто... съела. Так что если бы я нашла возможность заказывать на дом свои любимые продукты, то, возможно, легко провела дома ещё девять дней. Опыт длительной изоляции я прошла как раз во время болезни и, честно скажу, находится дома здоровой – гораздо приятнее, чем больной. Прежде всего, потому, что делаешь это по собственной воле, а не по принуждению обстоятельств. И ещё потому, что делать дома как раз можно всё, что захочешь. Впору воскликнуть: «Наконец-то!».

Женщины должны меня понять. Нам всегда есть, чем заняться дома! Так что первые несколько дней я просто... не заметила. Пока перенаправила все деловые вопросы на мобильный и Интернет. Пока обсудила текущие новости с родными и близкими. Пока разобралась с тем, что я буду разбирать, находясь дома... Громкий смех. Мне казалось, что за неделю я наведу порядок во всём, что меня окружает, но реально я сняла только верхушку со своего бытового айсберга.

Чувствовала ли я себя одинокой? Совсем нет. Семья-то всегда была под боком. Отсутствие же контактов с посторонними людьми меня, скорее, радовало, чем угнетало. Стала ли я больше отдыхать? О, да! Я, наконец-то, выспалась и смогла начать читать. Книгу! Бумажную! И не беда, что это было «Противостояние» Стивена Кинга – роман о том, как из секретной лаборатории США вырывается на свободу смертельный вирус супер гриппа. Книга лежала на моём столе с ноября...

Рига, 23 марта 2020. С этой сойкой мы уже где-то встречались.
Рига, 23 марта 2020. С этой сойкой мы уже где-то встречались.

Недостатка в свежем воздухе у меня не было. По ночам я выходила в сад: любовалась звёздами, играла с котом... Ранним утром слушала пение птиц, и один раз даже чуть не получила жёлудем по макушке от одной нахальной сойки, решившей, что мир принадлежит только ей. Ночи в Риге стали не в пример пустыннее, чем раньше. Когда мимо меня в абсолютной тишине проезжала полицейская машина, становилось слегка жутковато.

С каждым прожитым вдали от мира днём ощущение оторванности от реальной действительности становилось всё более глубоким и всеобъемлющим. В какой-то момент мне стало казаться, что мира и вовсе не существует... И тут, к счастью, я вспомнила, что мне нужно в магазин за хлебом!

Всегда рада новым читателям! Подписывайтесь! И, конечно же, не забывайте ставить лайки!