В данной статье поговорим о таком очень важном этапе в страховании - выбор компании, которая в поседующие дни будет ручаться за здоровье клиента.
Прочитав статью, у вас сформируется четкое представление о страховой компании и какой она должна быть. Потом будет сложно поверить в то, что на самом деле было просто. Не будем верить доводам и суждениям, разберем все по полочкам, вникаем и записываем. Поехали.
Критерии "здорового" страховщика:
Надежность. Этот критерий носит собирательный
характер о его финансовом положении и на что следует обратить внимание в первую очередь. А именно:
- Выплаты при страховых случаях
- Информацию об акционерах
- Отзывы клиентов, которые получили денежную компенсацию по страховому случаю
Портфель страховых услуг. Это перечень страховых случаев, за которые предусмотрены выплаты.
Открытость. Не зависимо от ряда причин, компания должна быть всегда "прозрачна" и "открыта" клиенту. Убедимся в этом сделав набор несложных операций:
- Заходим и исследуем сайт, если таковой имеется
- Проверяем наличие регистрационных документов
- А также лицензии на осуществление такого рода деятельности
Партнеры. Сколько не акцентированный, но настолько значимый критерий. Партнеры в жизни компании свидетельствует о наличии у нее репутации, своей истории и долгожданного успешного будущего.
Ценовая политика. Цены на приобретение страхового портфеля не должны быть заоблачными, в то же время и не слишком низкими. Это связано с тем, что страховая компания, как и другое юридическое лицо должна платить заработную плату сотрудникам и в частности вовремя делать выплаты по страховым случаям.
Соответственно мне не стоит объяснять что произойдет, если выплат будет много, а свободных денежных средств у компании не будет. Вы рискуете не только в случае получения какой-либо травмы, но и потерять средства в страховой фирме.
Условия. Они должны удовлетворять ваши личные ожидания. Этот вопрос регулирует на сколько клиенту будет удобно работать с компанией, объясняются и уточняются технические моменты. Обращаем внимание на развитие фирменной сети в стране и доступность контакта со специалистом, где бы вы не находились. Потому что страховой случай может произойти когда и где угодно. Зачастую предлагается любая консультация в формате 24/7.
Таким образом, если вы разумно подошли к сфере страхования, и при этом все получилось правильно-вы сделали грамотный шаг в своей жизни.
Напишите в комментариях, а как вы воспринимаете страховые компании и разумно это или нет?
Подписывайся на канал, ставь палец вверх. Будь в курсе самых актуальных тем повседневной жизни.
Подробнее о страховании в моей предыдущей статье