Найти в Дзене
Ольга Айзенберг

Я могу сказать прощай. Глава 24. Слава Богу, всех женихов разобрали

Оглавление
comments.vl.ru
comments.vl.ru

Осеннее утро выдалось прохладным и серым. Солнечные лучи терялись в набежавших облаках и не могли согреть охладевшую за ночь землю. Невысокие дачные домики выглядели угрюмо на фоне голых беззащитных деревьев. Воздух был пронизан промозглой сыростью. Сначала ветер нашёптывал непогоду, а в обед дождь припустил барабанной дробью по черепице. Только к вечеру небо прояснилось и одарило жителей посёлка ускользающими отблесками света.

По грязной дороге шла женщина в обтягивающих чёрных лосинах, с бордовым тюрбаном на голове. Любимый леопардовый топ Людмила Карловна спрятала под ярко оранжевой тёплой кофтой. Она подошла к даче Соколовых и решительно нажала на круглую кнопку звонка.

- Здравствуй, - громко крикнула соседка, не дожидаясь, когда ей откроют калитку. – Я к вам с приглашением. Помнишь, я говорила о моём дне рождения? – продолжала горланить старушка.

– Здравствуйте, Людмила Карловна, - спокойно ответила Светлана, громыхая щеколдой. Мама с папой скоро придут, давайте на веранде посидим. Я как раз творожник испекла.

- Михаил Савельевич вернулся?

- Да, более того он с мамой помирился.

- Вот оно как, - расстроенным голосом ответила соседка. – А я хотела вас двоих на празднование пригласить. Помнишь, я про двух холостых приезжих говорила. Вот как раз для тебя и мамы твоей. Сплю и вижу вас вместе.

- Ну, мы втроём можем прийти. Чем вам отец помешает?

- Он никуда не ходит и мать твою страшно ревнует. А там такой видный, спокойный, интеллигентный мужчина и сын у него такой же…красавец.

- Людмила Карловна, дорогая. Я очень ценю вашу заботу о нас. Но мама не разводится с папой, он изменился, - резко ответила женщина надоедливой соседке. - Вот и возьмите старшего на себя, - еле сдерживая смех, предложила Светлана.

- Хм, думаешь?

- Уверена. Вы такая видная женщина, яркая, интересная. Да вы фору молодым дадите.

- Что же, - смущённо ответила старушка, - я как-то о себе и не подумала. Ладно, приходите с Михаилом Савельевичем, а там видно будет. Завтра в 5 вечера жду.

Изольда Борисовна себе не изменяла: она надела тёмно-синее кримпленовое платье, которое было куплено в ЦУМе ...дцать лет назад. Вот только туфли к нему стояли уже третьи по счёту: нога со временем расширилась с 36 размера до 38. Михаил Савельевич решил пойти в водолазке и в джинсах, чтобы не заморачиваться. Светлана, прекрасно понимая, что Людмила Карловна устроит представление и начнет знакомить её со всеми холостыми дачниками, которых соберёт со всей округи, натянула на себя тоненький свитерок и бойфренды, прихватив зачем-то солнечные очки.

Ещё в начале улицы гости услышали музыку, весёлый смех. В воздухе плыл густой дым жареного мяса, аромат которого заставлял ускорить шаг, дабы не пропустить всё самое вкусное. Калитка гостеприимно открыта, на закрытой веранде кружилась вокруг гостей именинница. К счастью, большинство людей друг друга знали. Только Макар Фёдорович и его сын Павел сидели чуть в стороне. На столе лежали записки с именами присутствующих. Светлана даже не сомневалась, что её окружат новенькие. Так и вышло: отец по правую руку, а сын по левую.

Макар Фёдорович оказался крупным мужчиной лет эдак по семьдесят. Его обширная лысина постоянно потела, поэтому носовой платок порхал как крупная бабочка агриппа то вверх, то вниз. Круглые воловьи глаза тусклым взглядом посматривали на происходящее и загорались при виде блюд, которые хозяйка всё приносила и приносила.

Сын Павел был также тяжёл, как и отец, лысина ещё зарождалась, вот только руки предательски тряслись, не сильно, конечно, но если присмотреться, то заметно.

Наконец, все гости сели за стол. Дочь Людмилы Карловны Маргарита сказала торжественную речь, после которой именинница демонстративно прослезилась. Загремели приборы, послышались всплески наливаемой горячительной жидкости, иногда резало ухо жадное чавканье.

- Ну что же Светочка, вам, значит, недавно исполнилось 50 лет и вы не замужем, - вальяжно откинувшись на стуле, спросил сосед справа, когда с едой было покончено.

- А вы в разведке служили? – ехидно спросила женщина, не совсем понимая, откуда незнакомец узнал о ней такую информацию.

- Неважно. Я давно в отставке, пенсия солидная. А вы терапевтом работаете, да?

- Так точно, - отрапортовала соседка, но при этом подумала, что прибьет Людмилу Карловну и мысленно выбирала оружие для мести.

- Ну, вот, сколько получают врачи? Копейки-же. А вы еще стариков на себе тянете. Вам же одной трудно, наверно.

- Тяну как бурлак на Волге, но справляюсь, у них пенсия есть. А вы что предлагаете? Я не очень понимаю.

- Ну, как же. Неделю назад мне Людмила Карловна сказала, что вы мечтаете за меня замуж выйти.

- Прям так и сказала, что «мечтаю»? – в этот момент Светлана почувствовала себя как кусок мяса на рынке, за который ещё и торгуются.

-Да, - ответил мужчина и пристально посмотрел своими огромными на выкате глазами. Над его лысиной кружился пар, казалось, что он кипит как чайник. Светлана взглянула на его макушку и невольно рассмеялась.

- Что смешного? Разве это не так?

- Абсолютно не так, - сквозь смех ответила женщина.

- Встаньте, пожалуйста, я хочу на вас посмотреть в полный рост и оценить.

-Что простите? – Света поняла, что ещё секунда и эта сцука потребительская пропустит мощный апперкот от хрупкой миловидной женщины.

Но в этот момент прозвучал писклявый крик Людмилы Карловны: «Женщины приглашают кавалеров!» Именинница подбежала к Макару Фёдоровичу и потащила танцевать. Всё это действие напоминало маленькую женщину с огромным мешком картошки, но никто, кроме Светы, этого не заметил. С другой стороны к Павлу Макаровичу подошла любительница выпить Дашка (свой свояка видит издалека) и тоже повела его куда-то.

«Слава тебе, Господи. Помиловал ты меня. Всех женихов разобрали», - вздохнула женщина, встретилась глазами с отцом и пересела к родителям поближе.

- Папа, пригласи маму на танец, - шёпотом сказала дочь.

- Но это же белый танец.

- Она боится, что ты ворчать начнёшь. Иди и танцуй, я сказала.

Михаил Савельевич взял Изольду Борисовну за руку и присоединился к танцующим парам.

«Ну, вот и славно. По-моему, мне пора сваливать», - сказала вслух Светлана и незаметно скрылась за раскидистыми лапами ели.

Автор: Ольга Айзенберг.

Продолжение

Глава 23. Ну как в постели моя жена?

Начало