Последнее время онлайн-образование востребовано на рынке по вполне понятным причинам: удобство и доступность (учись в любом месте, был бы Интернет), экономия времени (уроки доступны в записи 24/7, график обучения выбираешь сам), цены ниже, чем в оффлайн (экономия на аренде).
SMM-образование предлагают разные школы. Глаза разбегаются. Какую выбрать? Все зависит от критериев, которые являются для вас приоритетными.
Формат
Например, формат онлайн-обучения. Что есть в наличии в рассматриваемой онлайн-школе и насколько для вас это актуально:
- Преподаватель и ученики общаются в чате на вебинарах в реальном времени (можно задавать вопросы, высказывать пожелания как в офлайн-обучении)
- После каждого урока есть домашние задания с тестами для закрепления материала, практические задания, которые можно использовать в портфолио для заказчиков.
- Запись видеоуроков, которые можно спокойно пересматривать в удобное время.
- Занятия с преподавателем индивидуально в режиме онлайн.
- Наличие электронных книг, которые обновляются в отличие от бумажных.
- Работа в сервисах, приложениях, проектах, которые используют профессионалы.
- Чат в закрытых группах с кураторами и другими студентами для консультации.
- Презентации, тексты, серии статей по темам обучения, ссылки на полезные ресурсы.
- Регулярное проведение онлайн-конференций с участием экспертов, где есть возможность задать вопросы.
Какой срок обучения?
Насколько это реально, оправдано? При высокой конкуренции на рынке образования многие онлайн-школы обещают за короткий срок обучить как зарабатывать "миллионы". Кто-то верит, к сожалению.
Любые знания нужно закреплять практическими навыками, получать от преподавателя обратную связь, при необходимости что-то улучшать. Бывает что-то непонятно, требуются разъяснения. На это нужно закладывать время. Быстро – хорошо не бывает.
Программа
Тщательно изучите программу. Этих знаний достаточно для выбранной профессии? Что требуют работодатели и заказчики?
Обращайте внимание на преподавательский состав – какой опыт в образовании, бизнесе? Есть ли у преподавателей успешные проекты, публикации, выступления на профессиональных конференциях? Это действующие SMM-специалисты или руководители агентств с опытом?
Определитесь с целью обучения: больше зарабатывать или получить знания? Насколько важен практический опыт работы во время обучения, программа в полном объеме соответствует поставленным задачам, есть ли networking?
Школа
Сколько лет онлайн-школа присутствует на рынке? Если больше года, то есть опыт, проработаны ошибки, обкатаны программы. Или это новичок, который вчера открыл школу, а сегодня обещает миллион рублей заработка своим студентам?
Обратите внимание на репутацию – отзывы студентов, наличие сертификатов, лицензий.
Цена не всегда является верным критерием качества, но наличие специальных цен за быстрое принятие решения, рассрочка, являются приятным дополнением в пользу онлайн-школы.
Как видите критериев много и, чтобы не покупать кота в мешке, запишитесь на бесплатное 7-дневное обучение на современную интернет-профессию SMM-менеджера в онлайн-школе Interra.
Получите знания и проверьте – вам по адресу или нет ;)