Найти тему
aventon.ru

SERM Репутация пластического хирурга

Услуги пластического хирурга – конкурентная ниша. И это бизнес, в котором огромную роль играют отзывы о специалистах. Этим пользуются недоброжелатели, размещающие негативные отзывы о враче в Интернете. Потенциальные клиенты, сталкиваясь с отрицательными откликами, делают соответствующие выводы и проходят мимо.

Если негатива пока нет, нужна профилактика. Начинать управлять репутацией и формировать положительный имидж надр на старте бизнеса – чем раньше начать, тем крепче будет репутационный онлайн-фундамент.

Как управлять репутацией хирурга

Использование профессиональных инструментов. Оценить имидж пластического хирурга можно вручную или с помощью специальных сервисов. Программы сканируют Сеть и отслеживают любые упоминания, в которых присутствует название или имя. На основе полученных данных выстраивают стратегию работы.

Устранение негатива в поисковой выдаче. Идеальное решение проблемы – полностью избавиться от негатива. Такое возможно не всегда, поэтому на практике отрицательные упоминания стараются вытеснить за пределы топ-10 выдачи – туда заглядывает гораздо меньше пользователей. Чтобы первая десятка поисковых результатов была позитивной, прибегают к таким методам:

· создают и раскручивают сайты и группы в соцсетях – конечно же, с положительно окрашенной информацией;

· договариваются с администрацией ресурсов, на которых опубликован негатив;

· реагируют на отрицательные комментарии в соцсетях, на форумах и сайтах-отзовиках;

· занимаются посевом положительных упоминаний в Интернете – на любых площадках, на которых встречается целевая аудитория;

· настраивают контекстную рекламу – это дает возможность быстро устранить негатив с первых позиций (SEO-методы дают отсроченный эффект);

· настраивают таргетированную рекламу на целевую аудиторию в соцсетях – также дает быстрый результат;

· «выращивают» адвокатов бренда – лояльных клиентов, готовых распространять позитив о специалисте и клинике (для этого людей обычно дополнительно мотивируют).

Помните, что до 85 % интернет-пользователей не будут заказывать медицинские услуги, если о специалисте нет положительных отзывов. Продвижение пластического хирурга будет гораздо эффективнее, если репутация врача будет под контролем.

Доверять раскрутку и имидж врача можно только специалистам. Это трудоемкая и ответственная работа – без знаний и опыта здесь делать нечего. Закажите комплексную или отдельную услугу профессионалам – свяжитесь с нами любым удобным способом. На все вопросы мы подробно ответим в личной беседе. А еще предложим ознакомиться с успешными кейсами раскрутки – нам есть, чем поделиться с вами.