Сайт – это обычно основная онлайн-площадка компаний и специалистов. Но без поисковой оптимизации он останется затерянным среди сотен аналогичных ресурсов. Без SEO он не будет выполнять главную функцию – привлекать посетителей. Без маркетинговых усилий сайт не в состоянии превращать пользователей в клиентов. Раскрутка пластического хирурга в поисковиках разбита на несколько этапов, которые идут друг за другом или параллельно.
Технические работы
Первым делом сайт готовится к продвижению:
· исправляются технические ошибки;
· увеличивается скорость загрузки страниц;
· адаптируется к комфортному просмотру с мобильных устройств и т. п.
Сбор ключевых запросов и разработка структуры сайта
Сайт должен отвечать на вопросы целевой аудитории. Эти запросы отражаются в семантическом ядре – списке слов и фраз, которые пользователи вводят в поисковую строку. Задача SEO-специалистов – собрать такие ключи, которые будут приводить на площадку горячих и теплых посетителей.
Семантика помогает понять, каких страниц не хватает для того, чтобы удовлетворить интересы пользователей. Параллельно сбору ядра создаются новые страницы, которые наполняются релевантным контентом.
Создание и публикация контента
Продвижению пластического хирурга помогает полезный инфо-контент. Информационные статьи решают две задачи: позволяют насытить страницы ключами и создать образ эксперта. Будущие пациенты хотят знать, чего ожидать от операции и специалиста, какие существуют риски, как быстро они вернутся к полноценной жизни.
Примеры работ еще важнее – фотографии «до/после» показывают квалификацию и возможности специалиста и формируют доверию к врачу. Каждая услуга должна сопровождаться графическим контентом.
У потенциальных клиентов хирурга есть некий психологический дискомфорт, связанный с их внешним видом. И здесь важна каждая мелочь, чтобы завоевать доверие посетителей. Сайт должен играть роль заботливого и толкового онлайн-консультанта.
Внешняя оптимизация
Раскрутка идет быстрее, если на продвигаемый сайт ссылаются другие площадки. Поэтому добывать ссылки с профильных ресурсов все еще необходимо.
Формирование ссылочного профиля необходимо дополнять работой с тематическими каталогами, справочниками, агрегаторами, Яндекс.Картами и Google Maps.
Коммерческая оптимизация
В раскрутке сайта пластического хирурга важнее всего работать над полезным контентом и коммерческими факторами (КФ).
К КФ в данной тематике относятся:
· привлекательный дизайн;
· большое количество фотографий: интерьера клиники где принимает врач, фото с профильных конференций, клиентов (в формате до/после), оборудования, процедур;
· подробное описание услуг;
· информация о ценах, акциях, скидках;
· подробная информация о пластическом хирурге – пациенты должны понимать, кому они доверяют свое здоровье;
· контактная информация;
· онлайн-запись – нужно дать людям возможность записаться на прием/операцию с учетом их обстоятельств и рабочего графика;
· служба поддержки клиентов;
· реальные отзывы клиентов – на продвигаемом сайте и внешних ресурсах.
Сайт должен быть как информативным, так и удобным – простая и понятная структура площадки повышает конверсию и лояльность поисковиков.