Сразу расстроим – не существует никакого правильного времени, в которое нужно постить, чтобы получить много лайков, кучу подписчиков, максимальный охват или топ-продажи. И на самом деле, это не плохая новость, а хорошая, ведь постить в Инстаграм можно в любое время.
Инстаграм сидит в смартфонах, а смартфоны на виду практически постоянно. Инстаграм – самая используемая социальная сеть планеты. Практически, ваши подписчики круглосуточно сидят в Инсте. Сторис сохраняются в течение суток – таким образом, они тоже доступны всем вашим подписчикам.
Впрочем, это не значит, что невозможно выбрать время, которое подходит для постинга в инстаграме наилучшим образом. Важно только понять, что у каждого профиля такое время будет сугубо своё. В зависимости от того, кто ваши подписчики, будет зависеть и то, в какое время наиболее эффективно пулять свежие посты и сторис.
Мамочки активны в одно время, офисный планктон – в другое, фитоняшки – в третье. Владивосток просыпается в одно время, Москва в другое. В Апатитах и вовсе полярная ночь – фиг знает, как она влияет на активность в Инстаграме. Всё это, впрочем, только выглядит сложным – ведь в Инсте есть СТАТИСТИКА.
Как смотреть статистику в Инстаграме?
Большинство пользователей привыкли к тому, что статистика аккаунта состоит из количества подписчиков и числа лайков. Ну, может ещё комментарии кто-то считает. На самом деле, в Инсте доступна и более продвинутая статистика – нужно только перейти на так называемый «Бизнес-аккаунт».
Сделать это очень просто.
Как создать бизнес-аккаунт в Инстаграме
На самом деле, довольно просто – без смс и регистраций:)
- Войдите в приложение Инстаграм.
- Откройте настройки профиля.
- Перейдите во вкладку «Переключиться на профиль компании».
- После перехода в Фейсбук, авторизуйтесь тем аккаунтом, к которому привязана соответствующая Инстаграму страница в ФБ.
- Разрешите Инсте управлять страницами Фейсбук (не личным акком, а именно страницами, Pages).
- Привяжите аккаунт в Instagram к странице компании в Фейсбуке.
- Настройте контакты для Инста-профиля. Учитывайте, что именно эти данные будут отображаться пользователям для связи с вами.
Как вы заметили, для того, чтобы создать бизнес-аккаунт в Инстаграме, необходима страница бизнеса в Фейсбуке. Если её нет – можно создать, это совсем просто.
Инстаграм таким образом привязывает вашу Инсту к рекламному кабинету ФБ. Это нормально, бояться нечего. Для перехода на бизнес-аккаунт не нужны никакие платежи и можно даже не привязывать карту.
Ну, а теперь – вернёмся к статистике.
Как смотреть статистику в Инстаграме?
- Войдите в приложение Инстаграм.
- Откройте меню «Настройки».
- Выберите значок «Статистика».
- Вуаля – перед вами куча данных. Что с ними делать – скоро расскажем.
Как определить оптимальное время для публикаций в Инсте?
Теперь, когда нам удалось создать бизнес-аккаунт и найти, где коварный Instagram прячет статистику, можно переходить и к выбору оптимального времени для постинга. Для этого:
- В разделе «Статистика» найдите вкладку «Подписчики».
- Выберите кнопку «Ещё».
- Изучите показатели недельного прироста подписчиков и демографические характеристики.
- Изучите статистику по городам. Выберите самые активные города.
- Выберите самые активные дни.
- В статистике каждого дня изучите статистику по часам – если увидите закономерность, пользуйтесь. Учитывайте, что время везде указано в ВАШЕМ часовом поясе.
- Откройте вкладку «Лучшая публикация». Установите период в один месяц (30 дней). Посмотрите Охват, Вовлечённость и, самое главное, ВРЕМЯ ПУБЛИКАЦИИ.
Совместите все полученные сведения и поймёте, какие часы подходят для постинга лучше. Выбирая время с учётом этих рекомендаций, вы уделаете на повороте огромное количество конкурентов, ведь большинство людей постят как попало.
Лайфхаки Instagram
Есть и лайфхаки – мы знаем, вы их любите.
- Если постите видео – делайте это в вечернее время. Большинство людей не смотрят видео со звуком, находясь на работе. Это же палево.
- Не постите чаще одного раза в четыре часа. Именно этот период – средний срок жизни одного поста в Инсте. Именно на этот период приходится от 40 до 50 процентов всех лайков и комментов. Публиковаться чаще – просто нет смысла.
- Хорошей тактикой может быть публикация постов в «мёртвое время» – когда мало кто публикует посты. Например, ночью. Не забывайте о том, что в значительной части городов ночь находится там, где у нас день. Цельтесь лучше. Кампании для разных городов эффективно проводить в разное время. И даже публикуя фоточки – лучше это учитывать.
- Чередуйте контент. не заваливайте ленту ни детьми, ни продающими текстами, ни своим лицом. Публикуйте контент поочерёдно.
Ну а если вам не хочется разбираться во всём этом и возиться, напишите нашему боту или оставьте заявку на сайте. Мы сделаем всё за вас, и как сделаем – закачаетесь!