Найти в Дзене
My PlayStation

Mortal Shell – сюжет, мрачный мир и гротескные враги в новой игре в стиле Dark Souls

Компания Cold Symmetry анонсировала ролевую игру Mortal Shell, вдохновленную серией Dark Souls. Работа над проектом ведется несколько лет, а в состав команды разработчиков входят ветераны игровой индустрии. В их числе, например, дизайнер Виталий Булгаров, ранее участвовавший в создании Diablo 3 и World of Warcraft: Mists of Pandaria, а также работавший над спецэффектами для фильмов «Призрак в доспехах» и «Алита: Боевой ангел». События игры разворачиваются некоем мире, эпохи средневековья, находящемся на грани гибели. Государства разрушены и пришли в упадок, а немногочисленные выжившие люди умирают от таинственной болезни. Главный герой представляет собой призрака, который повинуясь приказу Темного Отца, должен собрать и принести древние артефакты. Найти их можно в разных уголках мира в тайных святилищах и храмах отступников, поклоняющихся другим богам. Для чего эти артефакты – неизвестно? Как и нацелены они на спасение мира или его погибель тоже не ясно. Являясь бестелесным существо

Компания Cold Symmetry анонсировала ролевую игру Mortal Shell, вдохновленную серией Dark Souls. Работа над проектом ведется несколько лет, а в состав команды разработчиков входят ветераны игровой индустрии. В их числе, например, дизайнер Виталий Булгаров, ранее участвовавший в создании Diablo 3 и World of Warcraft: Mists of Pandaria, а также работавший над спецэффектами для фильмов «Призрак в доспехах» и «Алита: Боевой ангел».

-2

События игры разворачиваются некоем мире, эпохи средневековья, находящемся на грани гибели. Государства разрушены и пришли в упадок, а немногочисленные выжившие люди умирают от таинственной болезни.

Главный герой представляет собой призрака, который повинуясь приказу Темного Отца, должен собрать и принести древние артефакты. Найти их можно в разных уголках мира в тайных святилищах и храмах отступников, поклоняющихся другим богам. Для чего эти артефакты – неизвестно? Как и нацелены они на спасение мира или его погибель тоже не ясно.

-3

Являясь бестелесным существом, герой не может сражаться с противниками, поэтому ему придется обрести тело. Призрак может вселяться в тела погибших воинов. Вместе с этим он обретает силу, оружие, уникальные способности и боевой стиль этого человека. Чем дольше игрок будет проводить время в данной оболочке, тем выше станут характеристики и мастерство воина.

-4

Вселиться можно в кого угодно – в павшего рыцаря, чародея, ловкого и бесшумного наемника, вора и так далее. Отсюда следует большая вариативность в используемом вооружении и стиле боя.

Дополнительно герой может приобретать новое вооружение, улучшать его, а также заучивать новые магические заклинания.

-5

Mortal Shell имеет довольно мрачную стилистику и гротескных врагов. Путешествуя по миру, герою предстоит побывать в темных непроходимых лесах, болотах, заснеженных горных склонах, в древних склепах и величественном обсидиановом соборе.

Выход игры состоится в III квартале этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Дебютный трейлер Mortal Shell:

Понравилась статья - подпишись на канал! Еще больше интересных новостей вы найдете в нашей группе My PlayStation 4 в VK.