Печальный факт — чем магазин ниже с точки зрения экономического класса, тем пренебрежительнее отношение к покупателю. И я говорю не о том, что в бутике класса люкс тебе готовы обувь расцеловать (ну, если, конечно, видно, что ты доплатишь за это). И я сейчас даже не про взаимоотношения с продавцами.
Но такое ощущение, что надо доплачивать за элементарную логику.
Простой пример — ценники на тележках с мороженым.
Я не понимаю, что мешает сделать хотя бы вот так:
Продавцы и администраторы магазинов. Ну вы же сами потребители — подумайте, вы приходите в магазин, а там вот такое:
Вы даже сами не представляете, сколько потенциальных клиентов вы теряете только из-за небрежного отношения к расстановке ценников.
Не надо так.
Больше наблюдений за сервисом в канале "С точки зрения клиента" 👍 Подписаться на канал 👍