Это интересная статья. Интересна она тем, что люди, совершенно не представляющие, как работает та или иная система, берутся рассуждать о ней.
И вот он еще один #дзен-писака.
Как новое масло и новый фильтр убивают мотор?
Уточняю, что это не моя позиция, а мнение автора статьи, имя которого я не буду раскрывать. Так сказать, профессиональная этика.
Для начала, "эксперт" приплел полнопоточноую и частичнопоточную систему смазки. У нас уже была одна дискуссия с одним товарищем, в которой мы пришли к выводу, который гласит, что в легковых автомобилях она попросту не применяется.
Она используется только в грузовиках, где объем масла достаточно большой.
Далее автор говорит, что в масляном фильтре используется перепускной клапан, который, внимание, регулирует давление в системе смазки. Видимо, что такое редукционный клапан в масляном насосе, он никогда не слышал.
Для тех, кто действительно не в курсе. В масляном насосе стоит редукционный клапан, который срабатывает на определенном давлении, как правило, это 6 bar.
Следом заявление еще лучше, цитата из статьи:
Если давление растет, то клапан открывается и неочищенное масло проходит, не давая мотору голодать.
Так вот, данный клапан открывается не от давления, а от разницы давлений. То есть, если в системе смазки оно составит 3 Бара, а до фильтра - 4 Бара, то тогда клапан откроется. Да, это действительно сделано для того, чтобы исключить масляное голодание.