Найти в Дзене
COSMOZ | SMM - Агентство

🌔 Самая большая беда проекта - это “вытрясти” материалы у заказчика для работы

фотографии, видео, тексты и прочее, зависит от проекта. Это как рисовать красками без холста - навыки есть, инструменты тоже, а на чем рисовать - нет.

✔️ Один из важных пунктов достижения своей цели по получению “холста” - быть надоедливыми (в этом плане). Да, мы все этого очень не любим, но наше мнение такое: это лучше, чем показать заказчику свою полную невовлеченность.

Ты попросишь один раз, два раза, на третий поймешь, что ему это не нужно и отстанешь. А заказчик подумает: “Он получил деньги и расслабился, никакой вовлеченности”.

✔️ Второе - важно объяснить заказчику зачем ему это нужно.
Очень непросто заставить себя что-то сделать, когда ты не ощущаешь в этом важности и вообще не понимаешь зачем это нужно.
Поэтому надо рассказать заказчику, что итог чаще всего очень сильно зависит от того, как быстро он скинул все нужные материалы, а также насколько они качественные.

Например, чтобы протестировать гипотезу, нам нужно чтобы заказчик снял на видео себя. Заказчик посчитал, что эта просьба не такая уж и важная и забил. А мы в это время МАКСИМУМ, что можем сделать с этой задачей - это снова и снова напоминать.

🌔 К сожалению, это работает не всегда. Но вывод у нас один:
всегда объяснять заказчикам зачем им нужно скидывать материалы, какую ценность они получат и почему важно это делать как можно быстрее.