На сегодняшний день полноразмерные внедорожники редко используют по прямому назначению, однако от этого их популярность меньше не становится. Производители об этом знают, и приоритет при разработке новых моделей отдают комфорту и безопасности в ущерб ходовым качествам. На одну из таких моделей предлагаю кратко взглянуть.
Дизайн
Огромные зеркала, дутые формы и брутальная решетка радиатора явно предает владельцу такого авто уверенности. С кузовом экспериментировать не стали и оставили классический дизайн, который особо выделяться не будет в потоке. В целом от японского стиля здесь не осталось и следа. Принадлежность к бренду выдает хромированная решетка, она хоть и вписалось здесь отлично, но выглядит достаточно устаревшей. Данный автомобиль явно понравится зрелой аудитории, молодежь которая в состоянии себе купить такой автомобиль скорее всего обойдет его стороной, уж больно скучно выглядит...
Салон
Интерьер это главное преимущество автомобиля. Сказать что в этом автомобили комфортно и много место, это значит ничего не сказать. Внутри салон напоминает чистокровного американца, все детали огромные, надутые и очень объемные, каждая деталь напоминает о том, что это большой и дорогой внедорожник. Качество отделки на высоте, все на своих местах, смущает только одно... дерево... Конечно, о вкусах не спорят, но подобное исполнение внутренней отделки явно привет из нулевых.
Фишки
Зеркало заднего вида
При необходимости, вместо стандартного зеркала есть возможность включить монитор, удобно это или нет нужно уточнять у водителей, если кто испытывал подобное чудо напишите о своем опыте в комментариях.
Система кругового обзора
Подобные системы не новинка, однако здесь она имеют интеллектуальную систему обнаружения движущих предметов, штука весьма полезная.
Под капотом
Под капотом здесь настоящий бензиновый монстр V8 с рабочим объемом 5.6 л и мощностью 390 л.с. в паре с 7-ступенчатым АКПП. Разумеется авто является полноприводным с множеством интеллектуальных систем блокировок и режимов вождения.
Расход по городу 17.7 л. на сотню, во всяком случае по паспорту, на практике вероятней всего цифры будут другие.
Цена
Разумеется дешевым быть он не может и цена стартует от 3 650 000 руб. по нашему курсу, за самый ТОПчик просят от 4 200 000 руб. соответственно.
В России подобный автомобиль официально не купить, однако при большом желании можно приобрести ближайшего родственника, а именно Infiniti QX80 цена которого начинается от 4 890 000 руб.
А как вы считаете, мог бы Nissan Armada пользоваться популярностью в России? Делитесь своим мнением в комментариях!