Предисловие.
Все статьи тут
Наш Discord
YouTube нашей команды
Официальный сайт команды
Дороги и их состояние.
Пока настраиваются технические моменты поведения грузовика и товаров погруженных в него, мы решили немного отвлечься. Всё же постоянно выполнять одну задачу- утомляет. А когда делаешь что-то для своего удовольствия переутомление или надоедливые процессы критически вредны для разработчика и проекта. Элементарно можно перегореть и сбавить темп. Ну в общем чтобы такого с нами не произошло, мы решили усложнить дорожное полотно. Но не как в The Crew 2 или Forza, где при смене погоды дорога покрывается снежком или дождиком. Это и так само собой разумеющийся факт. А откровенно извратиться и повреждать дорожное полотно. Идея пришла не сама. Прочитали коммент в одном из наших публикации :)
И так. К чему мы пришли. В первую очередь это не должно никак отразиться на производительности. В вторую очередь это должно быть логично ,а не тупо рандомно. Ну и наконец это должно быть как красиво так и функционально.
Формирование поврежденного полотна решили делать каждую ночь и обновлять массив на клиенте. За повреждения будут отвечать специальные функции, которые где нужно "продавят" полотно и добавят "рисунок". А где не нужно уберут. Логика будет выстраиваться следующим образом. Чем выше трафик, тем быстрее "устает" дорога. Тем быстрее ее закроют на ремонт, тем больше придется думать как объехать пробки , которые будут образовываться. Дорога будет чинить далеко не быстро :) И если с трещинами, ямами всё решено, то вопрос колеи остается открытым. Понятное дело, что в реальности колея формируется довольно длинная. А вот как не нагрузить всё и не перестараться создавая колею - не ясно. Да и честно сказать нет прямо острой необходимости в них. Ну или я пока не вижу. Поэтому с колеиностью пока пауза.
Так что в скором времени наши тестеры будут "продавливать" дорожное полотно по полной программе:))
Сайт и информация о проекте.
В скором времени заработает сайт, где будет форум, новости и блог( ссылки на статьи отсюда будут дублироваться в блоге). Тем самым мы начнем показывать скрины, наработки, а люди смогут "влезать" в процесс разработки игры. Учитывая что это всё надолго, мы решили сразу взять отдельный домен в com зоне и развиваться там. Ссылка будет предоставлена во всех постах. Вообще надо будет шапку сделать с ссылками на все статьи и информацией в целом :)