Найти тему

ОБРАБОТКА НОВЫХ ФРАЗ ИЗ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ

Чуть больше года назад Яндекс начал показывать запросы пользователей, по которым показывалась реклама. Работая с такими запросами, Вы повысите качество трафика, CTR и снизите затраты на нецелевые клики. Вот только рутина эта та еще!..

В сервисе ConceptDirect мы максимально упростили этот процесс.

Итак, проблема: «Я знаю, что есть переходы по нецелевым фразам. Знаю, что по ним расходуются мои деньги. Знаю, что нужно минусовать. Но делать это тупо лень».

Во-первых, чтобы проверить, по каким фразам показывались объявления, нужно переключать аккаунт, так как для повседневной работы с почтой и диском используется другой. Во-вторых, зайти в сам Директ и сформировать отчет: перейти в статистику по всем кампаниям, перейти в отчет по поисковым запросам. В-третьих, вспомнить, когда в последний раз проводилась проверка и установить соответствующий период. Ну и, наконец-то, дожидаться формирования отчета.

Если не заморачиваться с изменением порядка колонок, то на моем мониторе не видно какая фраза была подобрана для поискового запроса. Придется постоянно двигать отчет влево-вправо. Также непонятно насколько заголовок показанного объявления соответствует поисковому запросу, так как отображается только номер.

При использовании околоцелевой или холодной семантики, когда клики есть, а конверсий нет, возникает желание остановить показы по фразе здесь и сейчас. Но в стандартном отчете можно остановить только объявление. А как быть когда несколько фраз в группе?

Ну а по некоторым фразам хочется просто создать новые группы и объявления с максимально релевантным заголовками. Придется такие фразы выделять и копировать в эксельчик. После чего дополнительно прорабатывать объявления…

Обрабатываем новые фразы в ConceptDirect!

Чтобы проработка новых фраз из поисковых запросов была в кайф, мы сделали специальную формочку. В ней отображаются все новые необработанные фразы по отдельному проекту. Сам сервис позволяет подключать столько аккаунтов и проектов, сколько необходимо. Поэтому перелогиниваться не надо!

Сервис проверяет наличие новых фраз из поисковых запросов раз в день. При желании можно получить и самые свежие запросики вручную с помощью соответствующей кнопки.

Тут отображаются только новые фразы.

Если фраза уже есть в группах объявлений или из нее выделялись минус-слова, то повторно она отображаться не будет. Также новизна фразы проверяется с учетом возможных различных словоформ и порядка слов. Если в кампании есть фраза «купить пластиковые окна», то фраза «окно пластиковое купить» не будет считаться как новая, не будет отображаться и отнимать время.

Работайте сразу со всеми кампаниями проекта. Фильтруйте новые фразы по кампаниям или словам новых фраз.

-2

Для каждой новой фразы предлагаем 5 действий на выбор: ничего не делать, добавить в ключевые фразы, добавить в минус-фразы (в минус-слова), создать новую группу, не использовать.

При затруднении с тем, что делать с новой фразой, выберите пункт «Ничего не делать», чтобы вернуться к ней при последующих обработках.

Если новая фраза состоит из большого количества слов, но все слова нужные, то выберите пункт «Не использовать». Объявления будут также показываться по этой фразе, но в следующий раз она не будет отображаться как новая в этой форме.

Низкочастотники

Новые низкочастотники предлагаем добавлять в ключевые фразы группы, по которой было показано объявление. При необходимости можно выбрать другую группу объявлений. При выборе группы работает фильтр по текущим ключевым фразам. У стоп-слов добавляемой фразы автоматически добавляются «+» — это уже само собой разумеющееся!..

-3

ВЧ и СЧ Запросы

Для новых ВЧ и СЧ запросов выбирайте режим создания новой группы. В этом случае также создается новое объявление на основе показанного. Поправьте заголовок, второй заголовок и текст под новый запрос, а остальные параметры скопируются. Используйте предварительный просмотр, чтобы оценить привлекательность баннера.

-4

Больше всего внимания уделено удобству минусовки.

При выборе этого режима, каждое слово, которого нет во фразе группы, предлагается к минусовке. А совпадающие слова пропускаются. Считаем, что все они нужные. На этом этапе также учитываются словоформы для определения использования слова новой фразы в исходной фразе.

-5

Добавляйте минус-слова на группу, на кампанию и на проект. Минус-слова на проект добавляются во все кампании проекта.

Нажмите кнопку «Применить», чтобы изменения попали на сервер Яндекс.Директ. Перед публикацией автоматически выполнится кросс-минусовка, если добавлялись новые фразы. На сервер Яндекс.Директ будут опубликованы новые группы, новые составы фраз, новые объявления и рекламные кампании с измененным списком минус-слов.

Тут же останавливайте или возобновляйте показы по фразам.

Оперативно реагируйте на новые запросы, чтобы минимизировать затраты на нецелевых посетителей, повысить CTR кампаний и сделать объявления релевантнее!

Используйте ConceptDirect, чтобы работать в кайф!