Когда то FV215b был топом британской ветки развития. Именно эта машина является первой десяткой, которую я прокачал. В том виде, в котором техника была тогда, ее уже никто не помнит. Бронирование борта было слабее, переднее расположение трансмиссии позволяло поджигать танк каждым вторым выстрелом, про артиллерию вообще молчу, охотно пробивался фугасами.
Те суровые времена остались позади, FV215b заметно подтянули за ухо. И, казалось бы, вот свершилось! С такой скорострельностью, годной (на бумаге) броней, увеличенным запасом прочности можно ехать и гнуть рандом как ветер деревья.
И тут вдруг оказывается, что не все так работает. Не получается! Получаешь пробития и в ангар. Начинаешь понимать, что вторая линия вот его место. Потому как танк большой, и для выживаемости на поле боя лучше лишний раз не подставляться. Играть нужно вдумчиво, супертяж просто создан для поддержки. Да есть любители такого типа геймплея, но их не особо много. Именно поэтому повальной популярности FV215b добиться не удалось.
Теперь данной техники нет в ветке развития Британии. Заменен на Super Conqeror. Объективно он лучше во многом – более удобная компоновка, экранирование верхнего бронелиста и башни. Данный тяж моментально вытеснил своего предшественника из рандома и клановых сражений, где классический FV215b все еще присутствовал.
Несмотря на слухи, витавшие вокруг этого тяжа, его не вывели из игры, лично я рад этому. У меня в ангаре он сохранился. Несмотря на спорное бронирование, имеет одну из самых комфортных пушек в игре. Максимальная скорость в 34 км/ ч вот что на самом деле является ахиллесовой пятой танка. Не сказать, что это совсем мало, однако занять выигрышную для себя позицию не всегда представляется возможным, и риск быть заклеванным на перекатке высок.
Новичкам также можно опробовать данную машину в боновом магазине клиента игры, цена ему 12 000. Если не имеется упомянутого мною Super Conqeror то советую.
Поддержите лайком и подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые публикации!