Найти тему
NOT STAFF ONLY

Почему иностранцы боятся ходить в наши рестораны? Как с ними общается персонал?

Сервис, наш конек
Сервис, наш конек

Привет, друзья! Мне часто задавали вопрос, насколько важно знать а

нглийский язык в ресторанном сегменте? Будешь ли ты получать больше чаевых от иностранных гостей, если с ними общаться на одном языке? Уволят ли тебя из-за незнания иностранных языков? Как заработать на иностранцах? Кому необходимо знать английский в заведении?

На все эти вопросы отвечу в этой статье. И в конце вас ждет, как всегда, подарок-бонус.

Кто все эти люди? На каком языке они говорят? Что им от меня нужно?
Кто все эти люди? На каком языке они говорят? Что им от меня нужно?

Что бы ответить на вопрос, нужно ли учить английский язык для работы в ресторане, сначала нужно ответить на вопрос, на какую должность вы претендуете.

Английский необходим для хостес и менеджеров заведения. Первым для того, чтобы принять звонок и соориентировать иностранца по телефону и ответить на все его вопросы. Ведь именно от хоста* будет зависеть, придет ли гость в заведение, или выберет другое. Вторым-чтобы помочь официанту или бармену принять заказ, если он не справляется самостоятельно, либо же уладить конфликтные ситуации, связанные с этими гостями. Для остальных же, знание английского языка, либо других языков кроме родного, не обязательны.

Будешь ли ты получать больше чаевых от иностранных гостей, если с ними общаешься на одном языке? Тут все зависит от того как ты общаешься. В моей практики бывало много случаев, когда официанты которые общаются отлично на нескольких языках, получали от иностранцев намного меньше чаевых чем я. При общении с иностранцами, главное побольше улыбаться, смеяться когда они смеются и стараться понять что они хотят сказать. Гость оценит, когда ты всячески хочешь ему помочь, но при этом ты не владеешь языком. Тем более общение на ломаном английском, вызывает смех и поднимает настроение гостям.

Так что в ресторане, не обязательно учить английский, если конечно ты не работаешь в премиум класс ресторане, где иностранцы проводят серьезные деловые встречи.
Так что в ресторане, не обязательно учить английский, если конечно ты не работаешь в премиум класс ресторане, где иностранцы проводят серьезные деловые встречи.

Могут ли уволить сотрудника из-за не знания английского? Уволить не могут, если речь идет только о незнании языка, но если его незнание приводит к серьезным последствиям, например,гость попросил счет ( на англ. the bil - созвучно с дебил ) и официант или бармен вступает с гостем в конфликт, то в этом случае уволят сотрудника не из-за незнания языка, а из-за его не проффесионализма.

Могут уволить сотрудника, если у него в договоре прописано знание иностранных языков в обязательном порядке,а на собеседовании по каким-либо причинам сотруднику удалось обмануть, либо же его вовсе не проверяли на знания.

Слова под звездочкой, сможешь найти в специальном словаре "Словарь ресторанного жаргона"

И для моих читателей сюрприз-бонус.
И для моих читателей сюрприз-бонус.

Как же зарабатывают сотрудники на гостях иностранцах?

Очень часто бывает что у гостей нет наличных, а карты по той или иной причине не принимают. Но у них имеются доллары, либо евро. Персонал готов обменять им валюту по очень не выгодному курсу для гостей нашей страны.

Так же иностранцев очень легко рассчитать без чека, достаточно на маленьком листке бумаги написать какую сумму он должен оплатить. Довольно часто, иностранцы не пытаются выяснять причины такого расчета и просто кладут деньги в чек-бук*.

Частенько писал на визитках "Tips 10% (и сумму какую нужно положить)" практически всегда гости клали эту сумму, за редким случаем спрашивали what is it? на что я отвечал- It is a good service. ok? и получал в ответ -Aаа, ok, no problem.