Найти тему

Три способа заставить себя верить в возможность достижения результатов

Оглавление

Сегодняшний пост будет не о SEO, и даже вообще не о маркетинге. Он будет о ваших ожиданиях. Ну, то есть о наших – о НАШИХ ожиданиях. А ещё, он будет о том, как важно верить в то. что вы делаете. Как важно верить в саму вероятность наступления какого-то определённого результата. Я расскажу вам о нескольких простейших рецептах повышения эффективности вашего маркетинга, но вы должны понимать, что это работает и для любой другой сферы вашей деятельности, а может и жизни вообще.

Иллюзия заголовка

Иллюзия заголовка – это название явления, с которого я хочу сегодня начать. Давайте проведём очень простой эксперимент. Попросите кого-нибудь взять незнакомую вам газету и отойти от вас на такое расстояние, с которого вы не сможете различать буквы на обложке. Видите? Всё как в тумане.

После этого попросите напарника прочитать вам заголовок. Вы удивитесь, что в тот же момент прозреете, и сможете читать газетный заголовок настолько ясно, будто он находится прямо у вас перед глазами.Не обольщайтесь и не спешите выкидывать очки – ваше зрение не изменилось. Просто ваш мозг поверил, что вы можете различать буквы.

Глядя на ту же самую газету, находящуюся на том же расстоянии, что и прежде, вы просто начали ожидать от себя способности прочесть заголовок. Разумеется, это касается не только газетных заголовков.

Совет директоров по маркетингу

Кого из известных маркетологов вы бы позвали в свою команду? Кто точно помог бы вам придумывать и внедрять ещё более крутые концепции и взрывные идеи? Кто? Филип Котлер? Игорь Манн? Самвел Аветисян? Михаил Виноградов? Сет Годин? Наймите их всех!

Напечатайте крупные портреты и повесьте у себя в кабинете. Почитайте статьи своих новых коллег, купите их книги, познакомьтесь с биографиями, подружитесь в социальных сетях. В общем, постройте в своей голове некие отношения с каждым из избранников.

Каждый раз, когда вам нужна гениальная идея – созывайте свой Совет. Пусть каждый из его участников выступит и предложит свои идеи. И пусть этот метод похож на верный путь к шизофрении – попробуйте его. Он работает. Вам поможет сама вера в то, что самые авторитетные маркетологи вашей головы советуют вам, как нужно поступить.

Чертоги разума

Шерлок будет грызть локти Ватсона, когда вы освоите этот метод. Он может давать поистине удивительные результаты. Только послушайте.

Заведите тетрадь и записывайте в неё цитаты и поговорки – любые, которые вам нравятся, которые цепляют и вызывают положительные ассоциации. Стихи, песни, рекламные слоганы, какие-то наблюдения – неважно, любые положительные для вас формулировки.

Когда перед вами встаёт некий маркетинговый вопрос – формулируйте его предельно точно, открывайте тетрадь на любой странице. Возьмите понравившуюся запись и попробуйте найти в ней ответ на вопрос.

Записывайте всё, что приходит в вашу голову. Потом читайте и снова записывайте. Так, в чертогах разума, вы найдёте ответы на любые вопросы, потому что эти ответы – они у вас уже есть. Некие фразы цепляют вас, так как способны вызвать в вас поток ассоциаций. Именно этот поток и поможет вам выскочить на крутую идею или гениальное решение.

Попробуйте каждый из этих методов. Все они – абсолютно рабочие. Они непременно помогут вам вывести маркетинг на новый уровень. И мы можем помочь – достаточно связаться с нами.Удачи!