Найти в Дзене
Агентство Литегра

Как девелоперу быстро и без хлопот сдать торговые площади

Оглавление
Фото из архивов маркетингового агентства «Литегра»
Фото из архивов маркетингового агентства «Литегра»
Рассказываем, как мы запустили эффективную рекламную кампанию для девелопера в очень сжатые сроки и доказали, что в Инстаграме есть место для b2b.

Наш клиент — девелопер «Острова» — обратился к нам в ноябре 2017 года. Компания реконструировала цокольный и первый этажи производственного здания под торговую галерею «Пушкин». К Новому году уже было запланировано открытие галереи.

За короткий период нужно было:

  • найти арендаторов,
  • заключить договоры, 
  • подготовить помещения в единой концепции для встречи покупателей.

Девелопер поставил задачу: привлечь арендаторов, которые соответствуют концепции Галереи «Пушкин». Времени на проработку рекламной кампании у нас оставалось крайне мало. Бюджет составил 4 000 ₽ на таргетинг в Фейсбуке и Инстаграме. Длилась рекламная кампания неделю, с 9 по 15 ноября.

Что мы сделали?

Мы проанализировали целевую аудиторию и предложили вести рекламную кампанию в Инстаграме и Фейсбуке. На сайте не было посадочной страницы для Торговой Галереи «Пушкин», поэтому выбрали формат генерации лидов непосредственно в соцсетях. По сути, это сервис обратного звонка. Потенциальный клиент после прочтения объявления может оставить свои контакты.

Объявление в ленте на ПК и форма сбора контактов
Объявление в ленте на ПК и форма сбора контактов

У клиента было сильное предложение для рекламы: «Начните бизнес без арендной платы». Если через два месяца арендатор решает выехать из Галереи — компания возвращает обеспечительный платеж. При продолжении сотрудничества ему предоставляется рассрочка на аренду за первые два месяца. И мы построили рекламную кампанию на основе этого оффера.

Мы запустили таргетинг по целевой аудитории: бизнес, интересующийся коммерческой недвижимостью в Ижевске.

Первое же тестовое объявление показало свою эффективность, что довольно редко для таргетинга. Обычно необходимо протестировать 10−20 форматов объявлений, чтобы найти лучшую связку объявления и целевой аудитории.

Поскольку первое объявление сработало эффективно, оставили его работать на весь срок кампании — с 9−15 ноября.

Результаты:

Объявления в ленте ФБ и Инстаграма
Объявления в ленте ФБ и Инстаграма
  1. За неделю мы собрали 19 заявок потенциальных арендаторов, стоимость заявки — 205 ₽. Всего девелопер заключил 3 договора по стоимости 1 303 ₽.
  2. Самое большое количество заявок по минимальной цене было получено из Инстаграма — 13 штук по цене 195 ₽. Многие считают, что в Инстаграме нет места для b2b или продуктов с длинным циклом продаж — как показывает практика, это заблуждение.
  3. Наш клиент остался доволен, его коммерческий отдел был приятно удивлен, что соцсети тоже могут продавать. Все арендаторы продолжили сотрудничать с Галереей «Пушкин» после тестового периода. В марте 2018 мы запустили совместный проект Галереи «Пушкин» и ее арендаторов — продвижение в Инстаграме для повышения трафика покупателей.
Динамика рекламной кампании (график)
Динамика рекламной кампании (график)
Результаты по разбивке плейcментов
Результаты по разбивке плейcментов

Ищете эффективные инструменты для продвижения бизнеса? Создадим их для вас. Оставьте заявку на нашем сайте.