Рассказываем, как мы запустили эффективную рекламную кампанию для девелопера в очень сжатые сроки и доказали, что в Инстаграме есть место для b2b.
Наш клиент — девелопер «Острова» — обратился к нам в ноябре 2017 года. Компания реконструировала цокольный и первый этажи производственного здания под торговую галерею «Пушкин». К Новому году уже было запланировано открытие галереи.
За короткий период нужно было:
- найти арендаторов,
- заключить договоры,
- подготовить помещения в единой концепции для встречи покупателей.
Девелопер поставил задачу: привлечь арендаторов, которые соответствуют концепции Галереи «Пушкин». Времени на проработку рекламной кампании у нас оставалось крайне мало. Бюджет составил 4 000 ₽ на таргетинг в Фейсбуке и Инстаграме. Длилась рекламная кампания неделю, с 9 по 15 ноября.
Что мы сделали?
Мы проанализировали целевую аудиторию и предложили вести рекламную кампанию в Инстаграме и Фейсбуке. На сайте не было посадочной страницы для Торговой Галереи «Пушкин», поэтому выбрали формат генерации лидов непосредственно в соцсетях. По сути, это сервис обратного звонка. Потенциальный клиент после прочтения объявления может оставить свои контакты.
У клиента было сильное предложение для рекламы: «Начните бизнес без арендной платы». Если через два месяца арендатор решает выехать из Галереи — компания возвращает обеспечительный платеж. При продолжении сотрудничества ему предоставляется рассрочка на аренду за первые два месяца. И мы построили рекламную кампанию на основе этого оффера.
Мы запустили таргетинг по целевой аудитории: бизнес, интересующийся коммерческой недвижимостью в Ижевске.
Первое же тестовое объявление показало свою эффективность, что довольно редко для таргетинга. Обычно необходимо протестировать 10−20 форматов объявлений, чтобы найти лучшую связку объявления и целевой аудитории.
Поскольку первое объявление сработало эффективно, оставили его работать на весь срок кампании — с 9−15 ноября.
Результаты:
- За неделю мы собрали 19 заявок потенциальных арендаторов, стоимость заявки — 205 ₽. Всего девелопер заключил 3 договора по стоимости 1 303 ₽.
- Самое большое количество заявок по минимальной цене было получено из Инстаграма — 13 штук по цене 195 ₽. Многие считают, что в Инстаграме нет места для b2b или продуктов с длинным циклом продаж — как показывает практика, это заблуждение.
- Наш клиент остался доволен, его коммерческий отдел был приятно удивлен, что соцсети тоже могут продавать. Все арендаторы продолжили сотрудничать с Галереей «Пушкин» после тестового периода. В марте 2018 мы запустили совместный проект Галереи «Пушкин» и ее арендаторов — продвижение в Инстаграме для повышения трафика покупателей.
Ищете эффективные инструменты для продвижения бизнеса? Создадим их для вас. Оставьте заявку на нашем сайте.