Найти в Дзене
faster than wind

Mercedes-benz w140 от Brabus

Здравствуйте, дорогие читатели данного блога, сегодня я бы хотел вам рассказать о очередном творении тюнинг ателье brabus, а именно mercedes-benz s-класса в 140 кузове.
В то время, когда выходил w140 он был самым желаемым мерседесом,но менее известным, но ещё более желаемым для автомобильных энтузиастов был w140 от brabus.Список переделок, которыми подвергли легенду огромен сейчас я и постараюсь,

Здравствуйте, дорогие читатели данного блога, сегодня я бы хотел вам рассказать о очередном творении тюнинг ателье brabus, а именно mercedes-benz s-класса в 140 кузове.

В то время, когда выходил w140 он был самым желаемым мерседесом,но менее известным, но ещё более желаемым для автомобильных энтузиастов был w140 от brabus.Список переделок, которыми подвергли легенду огромен сейчас я и постараюсь, вам перечислить все изменения в данном автомобиле.

Мотор был расточен с 6,0 до 7,3 литра. Мощность в итоге составила 582 лошадиные силы. Разгон до 100 километров в час занимает 4,9 с. Максимальная скорость 305 км/ч. Результат впечатляющий даже по нынешним меркам. А если взять в расчёт, что это атмосферный мотор, то все вдвойне удивительно. Для такой мощности пришлось менять и тормозную систему. Была применена система Alconс с принудительным охлаждением и доработанной системой ABS. В кузове W140 7.3 Brabus имел доработанный выхлоп, коробку передач и подвеску. При работе с подвеской инженеры имели очень сложную задачу. Им необходимо было сделать автомобиль, который отлично держит дорогу на скорости свыше 300 км/ч и при этом имеет очень мягкую, комфортную подвеску.

brabus 7.3
brabus 7.3
-2

Интерьер

Для такого автомобиля крайне важным является салон. Изменений здесь множество. Во-первых, это мягкое кресло, которое по комфорту ничуть не уступает современному w222 последнего модельного года. Если вновь сравнить с новинкой, то Brabus 7.3 более удобен в процессе посадки за счет более высокой крыши и раскрывающимся почти на 90 градусов дверям. Салон кожаный, причем ее качество несравнимо не с чем – очень мягкая и приятная на ощупь. Удобство сзади еще больше, причем некоторые технологии применены только в последнем S-Klass’е W222. На данном автомобиле штатно установлены электрошторки на заднем стекле и на боковых окнах. До Brabus 7.3 такой технологией не обладал ни один автомобиль. За задними подголовниками расположился видеомагнитофон, а в передних подголовниках мониторы. Сейчас, конечно, мало желающих смотреть в дороге видеокассеты, но во времена премьеры автомобиля это было весьма актуально. В заднем подлокотнике расположен факс – отличное дополнение для делового человека, которыми и являются все обладатели Brabus 7.3.

-3

Спасибо, что прочитали данную статью! Так же хочу вам напомнить, что до этого мы разбирали все модификации Brabus для w124 мерседеса.

Подписывайте, ставьте лайки!