Найти тему
Продуманная Жизнь

Как Работать Умнее, А Не Усерднее

Восемь часов - это очень долго. Можете ли вы представить себе, как вы сидите в восьмичасовом фильме? Вы волнуетесь при мысли о восьмичасовой поездке на машине?

Так почему же те восемь часов, которые мы проводим на работе, пролетают незаметно, и вы никогда не успеваете все сделать? Вместо того чтобы задерживаться допоздна и изматывать себя, старайтесь работать умнее, а не усерднее.

Источник: weheartit
Источник: weheartit

ШАГ ОДИН
ФОКУС

Лучший способ работать умнее? Сосредоточившись! Помните, когда вы были в школе, вы заставили себя пойти в библиотеку в одиночку и выключили телефон? Тогда вы были так продуктивны! Через несколько часов вся ваша работа была завершена, и вы чувствовали себя потрясающе.

Хотя это легче сказать, чем сделать, вы должны попытаться воссоздать этот эффект на работе. Выделяйте время каждый день, когда вы выключаете свой телефон, не проверяйте свою электронную почту и игнорируйте своих коллег. Это звучит грубо, но лучший способ сосредоточиться на трудной задаче - это избавиться от всех отвлекающих факторов. Проводя один час в день в изоляции и выполняя самое сложное задание, вы можете освободить свой ум на весь оставшийся день. Вы будете менее напряжены, менее истощены и более продуктивны. Каждый день блокируйте час в своем календаре и дайте понять своим коллегам, что это ваш час, чтобы приступить к делу.

ШАГ ДВА
ПЕРЕРЫВЫ

Никогда не стоит недооценивать важность перерывов, подобных фокусировке, в перерывах вам нужно полностью отключиться. Сделайте что-нибудь другое, прогуляйтесь и подышите свежим воздухом. Наличие некоторого пространства для размышлений о вещах, которые не имеют отношения к вашей работе, сделает вас намного более эффективным, когда вы вернетесь.

ШАГ ТРИ
РАБОТА С ТАЙМЕРОМ

Техника Помидорки работает очень хорошо, в основном это означает, что вы устанавливаете таймер на 25 минут и ничего не делаете, кроме работы в течение этих 25 минут. Вы сосредотачиваетесь на поставленной задаче, устраняете отвлекающие факторы и полностью погружаетесь в свои задачи. Затем, когда 25 минут истекают, вы получаете роскошный 5-минутный перерыв, чтобы сделать все, что вы хотите. Повторите это еще и еще раз, и после 4 ‘Pomodoros’ (Помидорок) вы получите 15–20-минутный перерыв.

Источник: weheartit
Источник: weheartit

ШАГ ЧЕТЫРЕ
УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ

Иногда бывает трудно делегировать задачи, но важно использовать или создать команду, чтобы работать с их сильными сторонами. Делать все самостоятельно означает, что вы работаете усердно, но вы не работаете умно. Находите вокруг себя людей, которые помогут вам справиться с задачами, над которыми вы работаете, и обучайте их, а не просто доверяйте им выполнять свою работу.

ШАГ ПЯТЬ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН

Планирование вперед - это лучший способ добиться успеха. Вы должны прийти в офис с четкой структурой того, что вам нужно сделать, и когда вам нужно это сделать, хотя это кажется глупым, проведя некоторое время вне офиса, составляя небольшой план в своем рабочем дневнике, который действительно поможет вам в долгосрочной перспективе.

Если вы твердо стоите на том, чтобы вести рабочий дневник, то это не только помогает вам планировать и расставлять приоритеты, но и всегда приятно проверить что-то из вашего списка, как только это будет сделано, поставить там галочку.

Спасибо, что дочитали. Поделитесь своими мыслями в комментариях. Сохраните эту статью в Pinterest: