<- Предыдущая страница /// Следующая страница ->
Зеркало стенного шкафа отражало ее в полный рост. Она впервые за долгое время присмотрелась к себе: лицо без косметики, глухая черная водолазка, черные джинсы… Как грач какой-то!
Нет, хватит, к черту все!
Она потянула на себя дверцу шкафа. Ведь у нее же есть платья! Много чудесных ярких платьев! Хватит! Ее траур слишком затянулся…
Люда снова пристально всмотрелась в свое отражение. Неужели это все из-за него? Неужели это только потому, что в их компании появился он – этот улыбчивый, дерзкий, нахальный, выводящий из себя человек??
Людмила выбрала одно из платьев – голубое, длинное – оно когда-то очень ей шло. Интересно, как это будет сейчас? Нежная ткань припала к коже, словно скучала по ней, платье село как влитое – ни плюса, ни минуса, сколько времени она уже не думала о своей фигуре, а та все такая же, удивительно…
Платье словно дышало легкостью, волной стекало с плеч, заманчивыми складками обнимало бедра, игриво вилось вокруг щиколоток.
А в вырезе на груди сияло мягким светом одинокое кольцо. Носить его на пальце она больше не могла – не замужем, расстаться с ним не хотела, ей казалось, что это будет предательством. Вот она и повесила кольцо на цепочку – поближе к сердцу.
Люда покрутилась у зеркала: да, под такое платье так и хочется и прическу сделать и глазки подвести. Интересно, сохранилось ли у нее что-нибудь из косметики? И можно ли еще этим пользоваться?
Господи, о чем она думает? Неужели и в самом деле ей пришло в голову навести марафет?
Ощущать эти давно забытые желания было странно. Когда-то простые и естественные, сейчас они казались ей чуть ли не запретными, Люде постоянно приходилось напоминать себе, что никакого преступления она не совершает, что носить траур ее никто не обязывал, что Лёша, если уж на то пошло, точно не обрадовался бы, если бы узнал, что она стала почти затворницей!
«Интересно, что он обо мне подумал?» - Рассеянно размышляла она о новом знакомом. – «Кажется, решил, что я лентяйка… Ну и что? Конечно…»
Додумать она не успела, ее поток мыслей прервал звонок домофона.
«Опять картошку предлагают!» - с раздражением подумала она, - «Или листовки по ящикам распихивать пришли».
Она подняла трубку домофона и строго поинтересовалась:
- Кто?
И чуть не выронила эту самую трубку, когда неожиданно услышала:
- Олег.
Люда автоматически нажала кнопку «впустить» и запаниковала. Что делать? Переодеваться? Но она не успеет!
Предстать перед ним в таком виде – что он подумает? Что после того, как он ее вчера «отчихвостил», она решила…
«Да мало ли, пусть думает, что хочет!» - с раздражением (больше на себя) махнула рукой Люда и открыла дверь.
Олег уже стоял на коврике, держа в руках замечательный милый букетик в виде шапки мелких розочек, перевязанных василькового цвета лентой.
- Людмила, я… вы… простите меня! Я приехал извиняться. – Смущенно пробормотал он, от волнения снова переходя на «вы». – Я не знал и наговорил много лишнего! Мне Мила вечером все рассказала… Я понимаю, вам, наверное, было очень неприятно все это?
Люда смотрела-смотрела и вдруг улыбнулась:
- Да, мне было очень неприятно, но, кажется, пошло на пользу.
Она развела руки в стороны, давая ему полюбоваться платьем.
- Вам очень идет! – Алея щеками, искренне сказал Олег.
- Вот это мне слышать приятно! – Снова улыбнулась Люда.
- Тогда, может быть, выпьем кофе? – Предложил Олег, смущенно топчась на коврике. Она обескураженно обернулась в сторону кухни, но он тут же добавил:
- Не здесь, в кафе!
Люда уставилась на него во все глаза – он приглашает? Ее? В кафе?! Да она тысячу лет… Хотя нет, с друзьями они иногда выбирались, но ведь это другое! Это что это – он ее на свидание приглашает?!
Как быть-то? Соглашаться? Нет???
<- Предыдущая страница /// Следующая страница ->
Навигатор по рассказу: "Зеленый свет для новой любви".
Тем, кто читал мой роман "Многогранник страсти", предлагаю принять участие в небольшом голосовании.
Другие романы и рассказы автора хранятся для вас в БИБЛИОТЕКЕ и на САЙТЕ
Приятного чтения))