Таргетологи могут быть хорошими аналитиками и безупречно настраивать таргетированную рекламу, но есть большое НО: не умеют писать без ошибок!
Я больше трех лет работаю проджект-менеджером. В штате нашего агентства нет копирайтера. Таргетологи пишут тексты сами, путая запятые и совершая орфографические ошибки. Например, текст про "козыры в рукаве":
Когда мне надоело вычитывать за ними тексты, я составила документ распространенных ошибок своих таргетологов.
Этот свод повысил качество рекламных текстов специалистов! Если раньше мы согласовывали тексты по часу, то сейчас - за пару минут!
Таргетологам стало стыдно, что вроде все учились в школе, а -тся и -ться не различают. Они стали больше уделять времени своей грамотности и внимательно вычитывать тексты, чтобы не позориться перед коллегами.
Кстати, в примерах я привожу реальные цитаты из текстов, которые таргетолог хотел запустить в таргет клиенту))
__________________________________________________________________________________________
I. Грамматика и пунктуация.
1) Если вам кажется, что по смыслу в предложении должна быть пауза, это не значит, что по правилам там нужно поставить запятую.
Неправильно: И что, самое приятное цены на одежду без торговой наценки.
Правильно: И что самое приятное – цены на одежду без торговой наценки.
2) Перед КОТОРЫЙ всегда ставится запятая. Пример:
Это площадка, на которой собираются лучшие украинские и зарубежные производители одежды.
3) Используйте тире или дефис только там, где это нужно по правилам русского языка.
Не ставьте тире вместо запятой!
4) Знайте различия между словами «компания» и «кампания».
Компания – общество, группа лиц, проводящих вместе время, то есть ДРУЗЬЯ, КОЛЛЕГИ, фирма.
Пример: проведите время в нашей веселой компании!
Кампания – объедение какой-либо группы для достижения общей цели.
Пример: рекламная кАмпания.
5) Избегайте причастных и деепричастных оборотов.
Если без них никак, то ВЫУЧИТЕ как правильно ставить запятые:
6) Если в предложении несколько раз союз И при перечислении – ставьте запятую перед каждым И, кроме первого. Пример:
Неправильно: Зовите с собой, и подруг и друзей, и родных.
Правильно: Зовите с собой и подруг, и друзей, и родных.
7) Не путайте ТЬСЯ и ТСЯ в глаголах:
Буква Ь пишется в глаголе, который отвечает на вопросы: что делатЬ? что сделатЬ?
Если в вопросе есть мягкий знак – он есть и в глаголе.
Пример: На небе начали (что делать?) появляться первые звёзды.
Буква Ь НЕ пишется в глаголе, который отвечают на вопросы: что делает? что сделает?
Если в вопросе нет мягкого знака – его нет и в глаголе.
Пример: На небе скоро (что сделают?) появятся первые звёзды.
II. Стиль.
1) Уберите лишние слова, которые не несут информации, преимуществ вашего товара.
2) Уберите лишние эмоджи и восклицательные знаки: одно восклицание и максимум 2 смайлика рядом. Иначе создается ощущение, что вы кричите.
3) Не пишите предложения, где 2 и более запятых. Это тяжело воспринимается читателем.
4) Обращение «вы» пишите с маленькой буквы.
И ПОМНИТЕ: лучший сервис для проверки грамотности – ВАШ МОЗГ!
______________________________________________________________________________________
Казалось бы, элементарные вещи, а как помогли нам в работе!
Если вы сам являетесь таргетологом и допускаете такие ошибки - распечатайте это и повесьте перед монитором.