Найти в Дзене
Аделина Асман

"Белые розы для твоего демона"

6 По вызову Виктории королевский дворецкий явился в тронный зал. Пройдя ровно по «красной дорожке», он опустился на одно колено перед позолоченным королевским троном. От мужчины пахло имбирными пряниками, и он надеялся, что королева не учует и не узнает об этом нюансе. И все же, если бы она и заметила, то вряд ли бы ругалась, узнав, что на полдник Георгий хотел принести ей свежеиспеченный десерт.  — Граф Георгий, я вызвала вас, чтобы отдать вам приказ, от которого вам нельзя отказаться без веской причины. — Начала королева. — Вы знаете о моем преклонном возрасте. Я могу покинуть этот мир в любой момент. Поэтому обдумав всю свою жизнь, я решила, что не собираюсь оставлять после себя «пятно» в виде «Аристократии Зла». Взвесив все «за» и «против», я сделала вывод, что должна избавиться от семьи нынешнего предводителя тайного сообщества, его наследника и всех остальных входящих в «Аристократию Зла». Я прошу вас взяться за это дело, время не ограниченное, просто дайте обещание, что вы эт

6

По вызову Виктории королевский дворецкий явился в тронный зал. Пройдя ровно по «красной дорожке», он опустился на одно колено перед позолоченным королевским троном. От мужчины пахло имбирными пряниками, и он надеялся, что королева не учует и не узнает об этом нюансе. И все же, если бы она и заметила, то вряд ли бы ругалась, узнав, что на полдник Георгий хотел принести ей свежеиспеченный десерт.

 — Граф Георгий, я вызвала вас, чтобы отдать вам приказ, от которого вам нельзя отказаться без веской причины. — Начала королева. — Вы знаете о моем преклонном возрасте. Я могу покинуть этот мир в любой момент. Поэтому обдумав всю свою жизнь, я решила, что не собираюсь оставлять после себя «пятно» в виде «Аристократии Зла». Взвесив все «за» и «против», я сделала вывод, что должна избавиться от семьи нынешнего предводителя тайного сообщества, его наследника и всех остальных входящих в «Аристократию Зла». Я прошу вас взяться за это дело, время не ограниченное, просто дайте обещание, что вы это сделаете.

 — Я отказываюсь! — От услышанного, глаза Георгия расширились и наполнились ужасом. Сам того не заметив, он резко выпрямился в полный рост.

 — Да как ты смеешь?! — королева приблизилась к слуге и ударила его холодной, сухой ладонью по щеке.

 — «Кем ты себя возомнил, если откажешься, то потеряешь всех своих друзей! Я убью каждого из них, а Сару… я заставлю ее страдать в самых ужасных пытках!» — вот так она сказала! — закончил свой рассказ Георгий. — Я согласился, Фред…

Георгий пришел к своему другу обговорить данный приказ от королевы без задней мысли, но сейчас, он почувствовал, как при одном только упоминании об убийстве человека, его нутро начинает ныть. Он никогда не убивал людей, и это было его принципом: «никаких убийств», а сейчас он стоял перед своим лучшим другом, распинаясь, как прижала его к стене сама королева. И что, не мог он не согласиться, зная, чем ему пригрозили.

 — Ты уже согласился… — повторил Фред, сдернув заусенец зубами с указательного пальца правой руки. — Ты хочешь взять меня с собой?

 — Нет, — сказал Георгий. — Ты медик, но как боец — провален. И все же, я не справлюсь в одиночку. Я смогу убить Савьера, его детей, которых уже детьми не назвать, но Сару… Я не смогу! Не то чтобы… Я не хочу!

 — Почему бы не предупредить ее? Или оставить у нас? — с надеждой в голосе сказал Фред. Помнишь? Как раньше!

Они сидели у старого маленького камина, тусклый свет едва освещал маленькую гостиную. При таком освещении, кофе в чашках выглядело завораживающе мистично. В руках у Георгия была очередная сладость, которая уже не лезла в горло.

 — Уже не будет «как раньше»… — прошептал Георгий.

Поставив чашку на кофейный столик, он зачесал свободной рукой свои волосы ото лба. Его руки тряслись и не слушались. Казанки болели, и кисть практически потеряла возможность сгибаться. Фред улыбнулся, он обработал ранки, но ничего больше делать не стал, тем самым пытаясь проучить друга, который бьет стены, не скрывая своей агрессии.