Энн брела по улице, не смотря особенно по сторонам. Она успела изрядно напиться шампанского, одно ее крыло осталось в объятиях того красавчика, что тщетно пытался к ней подкатить, поэтому все, что хотелось после этой Хэллуинской вечеринки - прийти домой и лечь в постель. Мало того, хотелось проспать несколько суток. А лучше - лет.
Остановиться ее заставил сдавленный стон. Сначала она было подумала, что кто-то повеселился еще лучше, чем она сама, и потому теперь не может дойти до дома. Но уже через несколько секунд напряженного вслушивания поняла: стонет человек от боли. Нужно помочь. Звук доносился из-за угла дома, и не без страха девушка заглянула туда. Заглянула - и ахнула. Прислонившись к стене, на земле сидел невероятной красоты парень в прекрасном костюме. Смуглая кожа, синие волосы наталкивали на мысль о каком-то внеземном божестве, а уж когда парень повернулся к девушке лицом, та утратила дар речи: глаза, прекрасные, словно драгоценные камни, будто светились в темноте, подчиняя себе. Одну руку юноша прижимал к груди. Прекрасное кимоно было испорчено каплями крови на нем.
- Позвольте, я вам помогу!
- Ты?! - Полувопросительно воскликнул он.
- Как ты тут оказалась, Эонар?!
- Простите, но вы меня с кем-то путаете. Меня зовут Энн, но я все равно очень хотела бы вам помочь. У вас кровь, а я живу совсем недалеко.
- Энн, значит…
Словно взгляд, пробирающий до костей, и снова стон боли. Кажется, рана открылась сильнее, потому что пятно крови, что было на светлой ткани кимоно, начало стремительно разрастаться, а сам юноша начал заваливаться набок. Сбросив остатки крыльев с плеч, Энн подбежала к юноше, придерживая его. У того тоже за спиной были крылья, но эти были куда искусней сделаны, чем те, что Энн в последний момент купила на распродаже. Да и костюм явно был не из дешевых.
- Вот так надо к Хэллуину готовиться! Но не так отмечать.
Энн помогла парню подняться, поняв, что тащить его на себе будет нелегко. Мало того, что весил он достаточно много, так еще и был невероятно высок. Или, по меньшей мере, девушке так казалось, потому что сама она была невысокой и хрупкой, и таскать на себе мужчин ей прежде не приходилось. Но выбора не было - если ему не оказать неотложную помощь, несчастный может погибнуть. Тем более он уже начал бредить от потери крови - принимает ее совсем за другого человека.
По счастью, тащить пришлось недалеко. Возблагодарив не в первый раз богов за то, что живет на первом этаже, девушка с трудом открыла дверь и затащила парня внутрь. Было заметно, что он старается передвигаться сам, но слишком обессилел.
Мешкать было нельзя. Набрав в неглубокий таз теплой воды, Энн уложила несчастного на свою кровать и распахнула кимоно. Великолепное тело! Но вот рана… В первую секунду девушка даже отшатнулась. Сама рана была, кажется, не особенно глубокой, но вот вокруг нее какой-то зловещей паутиной разрасталась темная сетка, пульсирующая, словно живая. При каждом судорожном и хриплом вдохе она распространялась все дальше и дальше по груди, по животу. Сдержав окрик, девушка начала вытирать кровь, зажала ее края влажным полотенцем и заметила
нечто странное: под ее руками темная сетка пропадала. Проведя ладонью по рельефной груди, она словно волшебным средством убрала эту заразу, и юноша, кажется, вздохнул свободнее. Кажется, ему стало легче и, что самое странное, кажется, что это она ему помогла. Энн стерла кровь с кожи, подумав, что, наверное, на спине тоже что-то есть. Незнакомец уснул достаточно крепко, и девушка осмелилась его перевернуть. Надо же снять эти огромные крылья, они наверняка мешают лежать удобно. Стянув кимоно до самых бедер, девушка обомлела снова: это были его крылья. Живые. Прекрасно было видно, что они берут свое начало где-то под кожей. Более того, они немного двигаются при каждом вдохе парня. Что же он такое? Ангел? Что за бредовые размышления. Кем бы он ни был, у него были крылья, а еще, судя по всему, ее руки обладают какой-то целительной силой. Кроме того, он назвал ее Эонар. Может, это точно не случайность. Он ее знает? Быть того не может. Если бы она его где-то встретила, даже без крыльев, она все равно не смогла бы забыть это прекрасное лицо и эти глаза. Но не станешь же его будить, чтобы все узнать!
Так и промаялась до самого утра, переходя из одной комнаты в другую, то заваривая себе чай, то съедая конфету, но чаще заглядывая в свою собственную спальню, на кровати которой развалился некто неземной красоты и с ангельскими крыльями.
В конце концов, уже под утро, когда начало светать, девушка прилегла на край дивана и уснула.
- Не дано нам с тобой расстаться, любовь моя. Кто бы не пытался нас разлучить.
Энн не хотела открывать глаза: мягкий голос обволакивал и уносил в прекрасные страны, где всегда светит солнце и где у нее тоже были крылья.
- Эонар, милая… Я так тебя люблю.
- Но меня не так зовут. - Девушка усилием воли открыла глаза.
- Конечно же так. Тебя отняли у меня очень давно, забрали твой разум, спрятали тебя от меня. Но я все равно нашел. И пусть я не царских кровей, как ты, я все равно буду рядом, что бы ни происходило. До тех пор, пока нужен тебе.