Найти тему
DigEd

Могут ли учителя читать книги вслух в онлайн? На самом деле да.

Оглавление

Авторы Кристина Ишмаэль, Мередит Джейкоб и Питер Джаззи

Первое изображение, которое многие люди имеют в школе, - это круг маленьких детей, сидящих со скрещенными ногами, обращающих внимание (или нет) на то, как взрослый читает книгу вслух и показывает картинки классу. Действительно, президенты и звезды спорта выбирают именно эту фотографию при посещении школ. И учителя по всей стране ежедневно воспроизводят эту сцену - или сделали это несколько недель назад.

-2

Поскольку школы, учителя и семьи сталкиваются с шоком внезапного перехода к онлайн-образованию, один маленький вопрос заключается в том, как перенести эти чтения вслух на Zoom, Facebook, Google Hangouts и YouTube, места, где многие классы продолжают встречаться. Второй вопрос имеет почти такое же значение: действительно ли чтение книг для студентов в онлайн даже законно?

Короткий ответ, ну да. Хотя многие доброжелательные комментаторы предостерегают учителей от этой практики, факт заключается в том, что закон об авторском праве, в частности, добросовестное использование, разрешает многие виды деятельности в режиме чтения вслух в онлайн. По мере того, как преподаватели и учащиеся адаптируются к новым образовательным средам, проблемы авторского права при чтении вслух не должны входить в число проблем, с которыми они сталкиваются.

Что такое добросовестное использование?

Добросовестное использование - это положение закона об авторском праве, которое позволяет переводить многие занятия по чтению вслух из классной комнаты в онлайн-обучение.

Короче говоря, добросовестное использование - это ограничение закона об авторском праве, которое позволяет любому использовать произведение, защищенное авторским правом, для «преобразующей» цели, которая не наносит ущерба основному рынку для оригинала (то есть вы не можете конкурировать с усилиями издателей по продаже книги). Это означает, что когда учителя читают вслух в онлайн, используя такие инструменты, как школьные веб-сайты, системы управления обучением или прямые веб-трансляции, добросовестное использование допускает большинство тех же методов, которые применяются лично.

В США закон о добросовестном использовании учитывает цель использования, характер основной работы, используемую сумму и влияние на рынок оригинальной работы. Что касается чтения вслух, эти факторы могут быть сведены к двум вопросам:

  • Какова новая образовательная цель, для которой учителя и студенты читают этот материал друг другу?
  • Что, если таковые имеются, наносится ли вред для основного рынка оригинальной книги или ресурса?

Например, чтение популярной книги с картинками вслух для класса читателей может быть преобразующим занятием, если оно поддерживает определенный урок или предназначено для усиления групповой идентичности. Дело не в том, была ли рассматриваемая книга изначально предназначена для чтения вслух, а в том, приобретает ли это чтение новое значение в классе, как это обычно бывает.

Чтобы ответить на второй вопрос, вам нужно спросить, будет ли чтение существенно мешать продаже физических или электронных копий. Та же логика применима к книгам глав, даже если аудиокниги имеются в продаже. В целом, как указала Керри Рассел из Американской библиотечной ассоциации: «Нельзя смещать продажу или служить заменой произведению ... Аудиокнига - это не то же самое, что рассказ».

-3

В чрезвычайной ситуации, когда доступ учащихся к коммерческим учебным материалам ограничен, свобода преподавателей читать при добросовестном использовании увеличивается. Временные мероприятия могут включать:

  • Открытые публикации на YouTube для решения проблемы нехватки школьных устройств и поддержки LMS
  • Чтения для компенсации отсутствующего доступа к физическим ресурсам
  • Материалы, отражающие расширенный взгляд на учебную миссию для общего обслуживания перемещенных студентов.

Важно понять, почему вы читаете вслух, чтобы понять, можете ли вы полагаться на добросовестное использование.

Учителя читают вслух в классе - и побуждают своих учеников делать это - по многим причинам: моделировать беглость речи, развивать навыки понимания и интерпретации, а также поддерживать обучение на разных уровнях. Понимание того, почему вы читаете своим студентам, является важным первым шагом в анализе справедливого использования.

Чтение вслух, с помощью цифровых инструментов и лично, соответствует видению универсального образовательного дизайна. Это позволяет учащимся с различными личными обстоятельствами, в том числе семейным положением, уровнем подготовки, языковой компетенцией, инвалидностью и состоянием здоровья, лучше получать равный доступ к своему образованию.

Добросовестное использование является гибким - оно не специфично для определенных типов контента или онлайн-платформ.

Поскольку при добросовестном использовании больше внимания уделяется тому, почему используются материалы, чем типам, как художественные, так и не художественные тексты имеют право на справедливое использование в зависимости от контекста. То же самое обоснование, которое оправдывало чтение текста вслух, относится и к отображению иллюстраций.

-4

С учетом сказанного, добросовестное использование не является неограниченным по объему. Например, к более подробным чтениям из учебников и других коммерческих учебных материалов следует подходить с большей осторожностью. Следует избегать постоянных и общедоступных чтений на общедоступных платформах, хотя мы признаем, что это может быть невозможно в чрезвычайных ситуациях. В обычное время «самым безопасным» выбором может быть контролируемая система управления обучением, но это ни в коем случае не является необходимостью.

Школьные или поддерживаемые учителями веб-сайты - это еще один вариант, а также выделенные потоковые каналы на YouTube или аналогичных платформах.

В нынешней чрезвычайной ситуации некоторые издатели и авторы объявили, что они разрешат определенные действия для чтения вслух. Это щедрый акт, но разрешение (или отказ дать разрешение) не расширяет и не ограничивает сферу добросовестного использования.

Вот несколько случаев, когда добросовестное использование дает возможность читать онлайн, а когда - нет.

В этих случаях учителя могут захотеть читать материалы в онлайн и могут обращаться за поддержкой.

-5
  • Учитель читает и показывает две книжки с картинками классу как часть более продолжительного 30-минутного урока, включая вопросы для обсуждения и контекст.
  • Чтение вслух вводного фрагмента научного текста, чтобы предоставить учащимся справочные материалы, и предложите заранее записанные сегменты, чтобы учащиеся могли выбрать следующий, чтобы студенты могли выбирать свои собственные пути обучения.
  • Начало занятия с главы из романа, чтобы ориентировать студентов в онлайн-классе и сосредоточить их на обучении.
  • В онлайн-записи, опубликованной в LMS, учитель читает несколько вступительных абзацев из коммерческого учебника и продолжает выделять (и отображать на видео) сегменты чтения, которые учащиеся собираются выполнять самостоятельно.
  • Преподаватели и студенты сотрудничают, чтобы читать тексты параллельно, участвуя в распределенном проекте чтения, который документирует как обмен опытом, так и разные голоса.

Во всех этих случаях использование закреплено в преобразующей образовательной цели и не заменяет обычные покупки работы. Это не противоречивые примеры добросовестного использования в действии.

В некоторых случаях прямая связь с целью преподавания и обучения менее ясна, или связь с оригинальным коммерческим рынком слишком тесная. Вот несколько действий, которые школы и учителя должны избегать без тщательного, специального руководства или разрешения:

  • Создание бесплатного канала YouTube, на котором размещаются чтения многочисленных иллюстрированных книг и книг глав, непосредственно не связанных с их обучением в классе.
  • Школьная система, пытающаяся сэкономить деньги, предлагает учителям рассмотреть вслух обзорные вопросы из коммерческих рабочих планов, а не приобретать копии для распространения среди учащихся.

В целом, добросовестное использование обеспечивает мощный инструмент для обеспечения преподавания и обучения в онлайн. В дальнейшем справедливое использование имеет решающее значение для адаптации методов преподавания и обучения, таких как чтение вслух, для обеспечения того, чтобы все учащиеся имели полный доступ к образованию. Несмотря на то, что текущая чрезвычайная ситуация требует немедленного реагирования на эти изменяющиеся обстоятельства, существующее отсутствие справедливого доступа для всех учащихся, особенно учащихся с ограниченными возможностями и маргинализированных учащихся, остается постоянным призывом к действию

Источник