Найти тему
Истории на ночь

Карты Таро. Продолжение

Начало этой очень странной и очень необычной истории тут:

Возвращение к себе

Скоро первую часть этой книги я опубликую в интернет - магазинах, пока же пишу тут. Что будет? Это скажут карты Таро. Пока же продолжение.

Дурак, он совсем не дурак.

Ланка уставилась на карту. Где-то она ее уже видела. Точно где-то в других мирах, когда она гуляла по странной квартире. Что она про нее слышала? Точнее, не он ли вел ее к загадочной свече, которая горела впереди, но до которой она почему-то не дошла?

Дурак. Как там, в русских сказках? Какой у нас всегда Иван, который побеждает? Да, тот самый, кто мыслит не так как другие. Креативно, как сегодня говорят. Значит ей нужно принять какое-то нестандартное решение. Или она его уже приняла? Ведь три дня, которые она провела в беспамятстве, наверное, тоже уже посчитаны. Ведь ей нужно было принять решение. Заменить бабушку и продолжить ее дело или быть как все.

Жаль, она ничего не помнит. Последняя вспышка в мозгу и то не очень отчетливо, что она идет на какой – то свет. Он манит ее, притягивает, зовет. Что случилось дальше, она, увы, не помнит.

Так кто же я? Дурак настоящий? Или дурак, который из сказки? То есть умный дурак?

Ланка, немного растерянная и, как бы не совсем в себе, вышла на кухню.

Там, уютно устроившись, уже сидели Петька, король Бубен, Доминика Генриховна. И пахло так вкусно, что Ланка поняла, что она ужасно, просто ужасно, невыносимо хочет есть. Что она смертельно проголодалась.

На ее лице, видимо, все это очень ясно отразилось, что король Бубен подскочил со стула и кинулся к кастрюлькам.

-Сейчас, сейчас, наша принцесса.

-Тебе давно пора поесть. Я тут и мяса натушил и бульончик сварил. А Доминика так свой фирменный десерт сделала. Сколько лет уже не делала, а тут надо же, разродилась.

Доминика Генриховна, восседавшая, как всегда выше всех, у края стола, лишь слегка улыбнулась. Она, как царственная особа, лишь снизошла до ответа своему подданному. Кстати, ее стул, действительно, был выше обычных. Потому что, как объяснила хозяйка дома, очень важно указать гостю, кто здесь главный. Смотреть свысока всегда приятней, чем заглядывать снизу. И вообще это унижает. Надо быть над, а не под кем-то. Это был девиз настоящей дамы, коей себя Доминика Генриховна по праву считала.

Как всегда, она позволила Казимиру Львовичу хозяйничать на кухне. Ведь мужчины это так любят, - опять подчеркнула она. Он умеет сделать любую встречу красивой. Почему бы это ему не разрешить? Наше женское дело лишь соблаговолить принять его ухаживания.

-Да, - подумала Ланка, - этому мне надо еще учиться у хозяйки. Она так привыкла по-современному к тому, что все сама-сама, что с трудом представляла, что кто-то готов для нее что-то сделать.

Но Петька, видя, как начинает хозяйничать старший гость, кинулся ему помогать.

-Не стесняйтесь. Командуйте мной. Я готов помочь. Ради наших прекрасных дам.

Ланка пододвинула стул поближе к Доминике Генриховне. Ей почему-то очень захотелось к ней прижаться.

-Не стесняйся. Положи свою голову мне на плечо. Или на колени. Как тебе удобно. Я чувствую, что надо тебе своей энергией поделиться. Успокоить твой внутренний огонь. Посиди так тихонечко. А после ужина я тебе что – то покажу. Самое тяжелое позади. Сейчас время приятия и понимания.

Доминика Генриховна обняла Ланку и тихонько потянула к себе. И девушка оказалась в её теплых объятьях. Руки хозяйки дома сомкнулись у нее за спиной, и она сразу почувствовала какое-то умиротворение и тихую радость. Да, именно радость, потому что ее тело откликнулось на тепло рук, оно заструилось, запело, устаканилось. Именно так говорила бабушка, когда все входило в привычное русло, текло спокойно и без лишних волнений.

Ланка, окутанная теплом и лаской, растаяла, растворилась, исчезла.

-Господи, как хорошо, - только и подумала она. И закачалась на волнах любви и ласки.

И снова увидела огонек впереди и желание куда-то идти..

-Девушки, стол накрыт, а вы дремлете.

Это уже Петька тряс за плечо Ланку.

Давайте уже поужинаем, а потом поговорим. О том, как будем жить дальше. Ведь не случайно же мы все тут собрались. И..

Король Бубен сделал Петьке знак. Мол, молчи.

Женщины это заметили, но не стали настаивать. Очень уж хотелось есть.

И вот, наконец, долгожданный ужин.

Бульон. Прозрачный. С кусочком яйца в красивой глубокой тарелке. И тосты. То есть подсушенный зерновой хлеб. И много-много сыра. Сырная тарелка, так это называют в ресторанах. И еще много-много овощей. Ланка чуть не захлебнулась слюной.

Руки уже тянулись к сыру, но Петька поспешил и все красиво положил ей на тарелочку. Как она любит. Кусочки хлеба, сыра и зелени.

Ланка подчерпнула пару ложек бульона, задохнулась от счастья. Как же вкусно! Господи! Петька уже протягивал ей кусочек сыра с огурцом. Мацарелла! Ланка сразу поняла, увидев мягкий кругляш на его вилке. И с огурцом. Счастье есть. Это точно. И это ЕСТЬ ТО, ЧТО ЛЮБИШЬ.

Ланка выхлебала бульон, съела сыр, овощи. А тут уже и Казимир Львович.

Тушеное мясо. Это он так назвал? Это был шедевр!

Доминика Генриховна и та привстала на стуле, чтобы рассмотреть блюдо, которое внес ее приятель.

Что это было? Это было мелко нарезанное мясо в розмарине и в других травах, названия которых Ланка не знала, но запах был такой, что аппетит разыгрался нешуточный.

Это не все! – предупредил король Бубен. Сейчас будет гарнир.

Боже. Еще одно блюдо с различными крупами, разваренными и благоухающими не меньше, чем мясо.

Ланка многие даже не знала.

-Просто ешьте. Потом расскажу, откуда это богатство на ваших тарелках. Это очень полезно. И сытно.

А вечером будет десерт. Вот тут вы вообще очень сильно удивитесь.

Доминика Генриховна зашевелилась, показывая, что да, что-то будет особенное.

Но голодная Ланка пока не могла думать о десерте. Она просто хотела есть. Много. Всего. И сразу.

Тем более, что и Петька от нее не отставал. Это был праздник желудка. Или все-таки блюда были не случайными?

Ведь, пока они ели, и король Бубен и Доминика Генриховна как-то странно переглядывались, делая вид, что ничего особенного не происходит.

Или происходит?

Продолжение следует..

Эта история и для меня очень странная. Но она пишется сама по себе, потому так надо.

Если хотите просто историй, то их тут тоже очень много:

Безумная страсть

И он весь в белом

Унижение. Любовь за гранью понимания

Душевного Вам чтения!