Найти тему
ДОМ В ДЕРЕВНЕ

ВЫБИРАЕШЬ АВТО С ПРОБЕГОМ ? Проверь свои знания !

Оглавление
Первое правило- Никого не слушай, ты должен знать сам!
Первое правило- Никого не слушай, ты должен знать сам!

5 позиций которые нужно проверить до этапа "подъёмник"

Ещё договариваясь о встрече и осмотре автомобиля, ведите разговор грамотно и уверенно. Один из первых вопросов будет "автомобиль не продан?" или лучше "продажа автомобиля ещё актуальна?" И здесь нужно получить ясный ответ "да". А не встречный вопрос "какой?" Всё таки мы хотим общаться не с салоном где продаётся несколько машин , а с хозяином который продаёт единственный свой, а не чужой авто.

Не лишним будет так же поинтересоваться он ли владелец по ПТС и как долго он им владеет. А попросив у владельца VIN номер Вы сможете проверить авто на оф.сайте https://xn--90adear.xn--p1ai/check/auto ГИБДД по многим параметрам, а в случае с некоторыми авто можно узнать в сети и точную комплектацию.

Узнав и уточнив необходимые моменты (торг, резина,чистота в салоне,сервисная книжка) можно договариваться о встрече.

Естественно предпочтительно светлое время суток и лучше первая половина дня, чтоб на всё время было с запасом. День желательно солнечный.

Вы приехали, с чего начать. Конечно первое это внешний осмотр. Допустим у Вас нет спецприборов, нет толщиномера и даже простейшего сканера ошибок НЕ БЕДА ! В бой !

-2

1. Смотрим окрас. Переходы, переливы. Главный Ваш инструмент это глаза.

Примечаем чтоб всё смотрелось целостно, соответственно возрасту. Все стёкла должны быть родными.

последняя цифра в низу как правило означает год выпуска стекла
последняя цифра в низу как правило означает год выпуска стекла

Открываем всё что открывается,двери,капот,багажник,лючок бензобака, ни где не должно быть явных следов ремонта.

2. Углубляемся. Теперь смотрим петли дверей, на них очень многое расскажут болты крепления, не сбита ли краска на их гранях? Проверьте!

Здесь дверь явно снимали! Зачем? Повод для вопроса!
Здесь дверь явно снимали! Зачем? Повод для вопроса!
А здесь вообще всё только с магазина!
А здесь вообще всё только с магазина!

Скрыть ремонт в этих местах очень сложно !

3. Дверные ручки. Если авто работал хотя бы переодически в такси, то у ручек будет достаточно много "следов эксплуатации", если же водитель ездил один, то только его дверь будет этим выделяться.

4. Педали, руль, рычаг КПП. Здесь тоже всё должно соответствовать пробегу.

пробег 50.000 ? Не смешите! Он за 200 !!!!
пробег 50.000 ? Не смешите! Он за 200 !!!!

5. Переходим под капот. Здесь о многом расскажет всё убранство. Идеальная чистота или на оборот всё во мхе, повод смотреть внимательнее. Средняя запылённость наилучший вариант.

Смотрим и нюхаем масла и другие жидкости. От первого не должно пахнуть бензином и гарью. А в охлаждении не должно быть следов масла.

От такой машины можно смело отказываться. Как минимум пробита прокладка ГБЦ
От такой машины можно смело отказываться. Как минимум пробита прокладка ГБЦ

Ну и конечно сам мотор должен пускаться и работать легко без посторонних звуков и тем более течей. О последних вам хорошо расскажет сухой асфальт под автомобилем. Не лишне попросить владельца погазовать, а Вы в это время посмотрите на выхлоп. Цвет не должен меняться, а вот небольшое количество пара из трубы идти может особенно на не прогретом авто.

Далее уже стоит совершить пробную поездку, но об этом я напишу отдельно, как и о посещении сервисного осмотра.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, ДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЁЙ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ.

СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ И ДО ВСТРЕЧИ !