Давным давно... 2 месяца назад, в феврале, попалась мне на глаза промоакция от Яндекс.Плюс - 2 месяца бесплатно. В процессе подключения увидел их предложение об открытии карты Тиньфкофф Яндекс.Плюс.
В плюшка карта ограничена, относительно обычных продуктов Тинькофф, в частности в любом банкомате деньги снимать нельзя, но зато без комиссии переводить на любую карту до 20т.р. в месяц можно. И самое главное, обслуживание бесплатное вообще, без каких либо дополнительных условий.
А как бонус, иначе в чем суть названия карты то, при тратах от 5000 рублей в месяц подписка Яндекс.Плюс будет бесплатной. В общем прикинул так, что нормальный вариант, открыл.
Но не было бы этого поста, как бы было все так идеально. 1 марта с меня списывают 59 руб. за оповещения. Какого черта думаю я и иду сразу в чат поддержки. Я не подключал это оповещение, в приложении явно не было он нигде обозначено, так бы отключил сразу.
Оператор написал мол, ну вот так, услугу отключаем, все хорошо. Вчера, 1 апреля, без объявления войны, вероломно, Тиньфкофф списывает опять 59 рублей.
Да что, черт побери творится. Пишу в чат поддержки, где их электронный бот Олег, радостно вещает мне - услуга отключена, но если она была хоть 1 день подключена, то вы платите за этот месяц.
Вы поняли да, 1 марта я ее отключил, но 1-го марта она же была. И то, что вопрос сразу разрешил бездушный Олег, значит это очень таки распространенное явление и Олега на него натаскали.
В общем проверяйте все сразу. Так или иначе, Тинькофф вымутил у меня 118 рублей. Да, мелочь, но неприятно.