Но как поддерживать постоянную связь?
Сейчас миллионы людей переходят на удаленную работу из дома.
Но тут же выяснилось, что для таких сложных коммуникаций между сотрудниками есть, в принципе, только два способа связи:
Связь по офисным и мобильным телефонам: привычно, но дорого
Для офиса в 10 человек это может вылиться в 25-35 и более тысяч рублей в месяц на телефонную связь на всех сотрудников.
По статистике сотрудники проводят в разговорах 1.5-2 часа. А менеджеры по продажам тратят на телефонные разговоры с клиентами в разы больше!
Причем в условиях удаленной работы количество звонков растет на 20-30%, как показывает статистика мобильных и проводных операторов связи.
Связь через мессенджеры и соц сети: дешево, но опасно и неудобно
Это гораздо дешевле, подключение к Интернету – все, что необходимо. В итоге сотрудник или компания платят только за интернет. Однако этот способ опаснее, так как мессенджеры часто взламывают и скачивают всю конфиденциальную информацию из переписки.
К тому же не всем людям привычно общаться параллельно в десятках мессенджеров и платформ. Особенно трудно перевести клиентов на незнакомый и непривычный ему мессенджер. А звонить по телефону – каждому привычно.
Что же делать?
- Экономить на разговорах по мессенджерам, но рисковать безопасностью и терять клиентов и партнеров?
- Или говорить по телефону, но тратить десятки тысяч рублей ежемесячно на космические счета за разговоры в мобильных и городских операторах связи?
Другими словами: терять деньги или терять конфиденциальную информацию?
IP телефония: качественный звук, безопасно, множество сервисных функций и дешево
Оказывается, есть уникальный выход, совмещающий достоинства обоих видов связи: дешевизну мессенджеров и привычность, удобство и безопасность телефонных разговоров. Так называемый «спасательный круг» в наше время – это IP-телефония.
И аналоговая, и IP-телефония используются для связи одного абонента с другим по обычному городскому или мобильному номеру телефона. Но, при использовании IP-телефонии, разговор передается не по телефонным проводам, а по каналам Интернета, а голос преобразуется в цифровой код.
Для разговора можно использовать:
- Стандартный смартфон
- Офисная цифровая АТС
- Компьютер или ноутбук с динамиками и микрофоном, или с подключенной гарнитурой
- Планшет с гарнитурой
- ·IP телефон
IP телефония выполняет те же функции, что и обычное телефонное соединение, но имеет свои преимущества перед ним. Выделим главные достоинства IP-телефонии:
Сокращение затрат на связь на 20-40%.
Использование IP-телефонии позволяет существенно сократить затраты на связь. Начнем с того, что связь между сотрудниками офиса, в том числе в разных городах, совершенно бесплатна. А это зачастую почти половина всех расходов на связь в офисе.
Обычно каждый офисный сотрудник в среднем на удаленке делает по 30 звонков в день, затрачивая на это полтора часа.
В итоге в компании из пятидесяти сотрудников совершается примерно
- полторы тысячи звонков в день
- общей длительностью 3.5-4 тысячи минут
- а это примерно 5-8 тысяч рублей в день (!)
- и примерно 100-150 тысяч рублей в месяц
Если же перейти на IP-телефонию, то
- примерно половина звонков будет БЕСПЛАТНА, так как делается внутри компании между своими сотрудниками
- а за вторую половину общий бюджет составить около 50-60 тысяч рублей в месяц
Таким образом, можно наблюдать выгоду от 20 до 60 тысяч рублей при использовании IP-телефонии в компаниях от 20 сотрудников.
Международная связь может оказаться еще выгоднее, так как некоторые операторы имеют заграничных партнеров и могут предлагать низкие цены.
Доверие клиентов.
Многие клиенты не доверяют компаниям, где основной канал коммуникаций – социальные сети или мессенджеры. Или же им попросту непривычна связь через мессенджеры, и они не желают заводить множество аккаунтов.
IP-телефония дает возможность использовать городские номера телефонов через интернет-каналы. Городской номер телефона в рекламе и визитке подчеркивает серьезность и престижность организации, вызывая доверие у клиентов.
Номера телефонов любого города и страны.
В IP телефонии есть возможность подключения зарубежных телефонных номеров и номеров разных городов. Клиенты в разных городах будут видеть номер телефона компании как локальный номер в своем городе. Это удобно многим клиентам и партнерам. Также и при вашем звонке у клиентов и партнеров будет определяться номер выбранного Вами города или страны.
Большая мобильность сотрудников.
Все, что нужно для вызова – доступ в интернет. Можно использовать любое устройство, нужно лишь установить необходимый софт. Все необходимые настройки сохраняются на облачном сервере компании. Таким образом, при смене офиса не требуется заново прокладывать линию связи.
Сотрудник получает уникальную возможность работать из любого места: из дома, кафе, просто с улицы и любого удобного ему места.
Удобная связь между несколькими сотрудниками.
IP телефония позволяет проводить конференции с любым количеством участников. Можно подключить любое количество виртуальных номеров и переключаться между ними.
Многоканальность.
Благодаря IP-телефонии очень просто решается проблема занятой линии, с которой мы довольно часто сталкиваемся. Так, IP-телефония помогает осуществить переадресацию, либо перевод в режим ожидания всего лишь несколькими командами.
Есть удобная возможность самостоятельно настроить маршрутизацию вызова. Это особая функция, присущая IP-телефонии. Заключается она в возможности распределения входящих звонков на номер многоканального типа. Это делает связь более качественной и оперативной.
Легкость контроля.
IP-телефония позволяет вести статистику звонков и записи разговоров. Это позволит при возникновении проблем в любой момент проверить работу любого сотрудника компании. Улучшенный сервис мониторинга работы сотрудников позволяет фиксировать полную статистику входящих, исходящих и пропущенных звонков.
Безопасность.
Уровень безопасности выше, чем в социальных сетях и мессенджерах. Вторые вызывают все больше интереса у хакеров, из чего вытекают взломы и кража конфиденциальной информации. IP-телефония обеспечит безопасность данных, но также при необходимости легко интегрируется с различными платформами, такими как CRM-системы, мессенджеры и другие.
Повышение качества связи.
IP-телефонии присуще малое количество разрывов и помех в связи. Абоненты могут разговаривать без нежелательных задержек и искажений голоса, которые значительно отвлекают от темы и мешают общению. Все звонки обладают качеством HD.
Компания Sipnet является одной из первых компаний на рынке, начавшей предлагать услуги IP-телефонии с 1996 года. Более 20 лет успешно обеспечивает клиентов связью на высшем уровне. Компания постоянно изучает рынок IP-телефонии, использует новейшие разработки и повышает качество своих услуг. Сегодня компания демонстрирует рекордно малое количество обрывов разговоров и высокое качество разговоров уровня HD.
За год компания Sipnet обеспечивает почти 70 тысяч клиентов 121 миллионами телефонных разговоров высочайшего качества.
Вы можете сами убедиться во всех преимуществах IP-телефонии, а также получить великолепный сервис! Пять дней тестовых разговоров бесплатно.
Наши менеджеры с радостью ответят на все Ваши вопросы и помогут подобрать необходимый Вам тариф.