Интернет-портал «Колеса.Ru» решил пошутить к 1 апреля, подключил своих дизайнеров и опубликовал рендеры новой «Волги», которая якобы в ближайшем будущем встанет на конвейер. Седан бизнес-класса на основе представительского седана Aurus Senat, написано в статье, Правительство уже закупило в количестве 500 штук и рекомендовало региональным властям тоже пересаживаться на него. Первые партии Aurus Volga – веселились журналисты – будут выпускать с хорошо знакомым 2.7-литровым мотором от ГАЗели УМЗ Evotech A274 (107 л.с.), а потом появится версия с V8 от Aurus Senat. И все бы хорошо, но уж слишком многие восприняли эту новость всерьез – ее перепечатали десятки СМИ и сотни пабликов в соцсетях.
И, да! Сайт «Автоновости дня» так и написал: «Слухи о том, что Горьковский автозавод (ГАЗ) может возродить легендарную «Волгу», ходят давно, однако официальных подтверждений этого никогда не было. Тем не менее, рендеры Aurus Volga, сделанные дизайнерами «Колёса.ру» в честь 1 апреля, явно заслуживают внимания», а вот некоторые, не особо привыкшие перепроверять информацию источники, перепечатали «прикол» на полном серьезе! И шум, который в итоге поднялся, совершенно точно говорит об одном – Россия и ее жители хотят «Волгу»! Легендарная «баржа», несмотря на все ее недостатки, прочно обосновалась в сердцах россиян и они готовы поверить любому фейку о ее возвращении!
Напомню, легендарная «Волга» ГАЗ-21 первые сошла с конвейера в 1956 году. И уже через пару лет она получила Гран-при на выставке «Экспо '58» в Брюсселе. Эта и последующие модели оставались несбыточной мечтой для большинства советских граждан. И, с приходом оголтелого капитализма в перестроечные времена, «Волгу» раскупали именно потому, что она была недоступной на протяжении десятилетий. Однако, конкуренции с импортными бизнес-седанами «баржа» не выдержала и в 2009 году из ворот ГАЗа выехал последний седан ГАЗ-31105. С тех пор регулярно появляются слухи о возрождении модели, но пока они остаются лишь слухами.
И вот что теперь делать Горьковскому автозаводу? Постоянная угроза санкций со стороны США и падение спроса на автомобили привели к тому, что ГАЗ полностью переключился на выпуск коммерческой грузовой и пассажирской техники. Согласно последней опубликованной отчетности ПАО «ГАЗ», сумма долгосрочных и краткосрочных обязательств компании превысила 74 млрд рублей! Давайте честно – завод практически при смерти. Однако, граждане страны готовы покупать далеко не самые надёжные, не самые комфортные и давно морально устаревшие «Волги». Даже легкий рестайлинг позволил бы возродить интерес к этой машине и обеспечить устойчивый сбыт. Вот только сегодня у предприятия нет ни ресурсов, ни сил для организации сборочной линии. Неужели «Волга» уже никогда к нам не вернется?
На всякий случай напоминаю:
Лайк: +100 к карме.
Подписка смывает все грехи и чистит чакры.
Комменты позволяют высказать свое почтение автору или указать на его ошибки.
Всем удачи и отличного дня!