Жила была девочка. У нее был необычный воздушный шарик. Необычен он был тем, что наполнен не воздухом, а каким-то другим веществом. Которое сияло и искрилось в воздухе. Девочке это очень нравилось. Но за ним нужно было очень тщательно ухаживать. Не допускать сырости и грязи. Иначе эти вещество «цементировалось».
И однажды так и произошло. Шарик сначала перестал летать высоко. Потом совсем перестал. Девочка тягала его за собой на веревочке, пока он не стал абсолютно неподъемным. Тогда она села около него, не в силах отпустить…
Шло время. Девочка все так же сидела возле своего шарика, лила горькие слезы, жаловалась на судьбу, обвиняла всех в своем горе, пыталась реанимировать любимую вещь.
Иногда к ней подходили симпатичные путники. Они протягивали ей новые шарики. Настоящие, воздушные. Букеты цветов. Сначала девочка отказывалась принимать подарки. Она все надеялась, что какими-то чудом испорченный шарик снова станет прежним.
А потом надежда ушла. И каждый раз, когда к ней подходили с цветами, пирожными, конфетами и шариками, она очень хотела принять.
Но ее руки были заняты — она не хотела отпускать шарик, а в занятые руки много не возьмешь…
Точно так же и мы. Держимся за свое прошлое. За свою боль. За какие-то обиды. Не понимая, что жизнь нам предлагает что-то другое. Цветы, конфеты, новые шарики…. Но наши руки заняты. И принять дары мы не можем.
Разожмите руки. Отпустите. Бабочка может сесть только в раскрытую ладонь.
(с) Лия Марк