Первым делом хочу поведать об "Айзаче", фанатском сообществе по инди-игре The Binding of Isaac, которое стало моим самым удачным проектом, даром что не я был его создателем.
Пригласили меня в админский состав еще в начале 2013 года, когда в группе было, если не изменяет память, от силы 2 тысячи участников. На тот момент лишь один из четырех администраторов был активен, но и он ничего толком не делал. Вокруг игры были новости, публиковать которые ни у кого рука не поднималась, а вот я писал их на открытой стене, чем и привлек внимание админа.
Спустя пару лет после этого основатель сообщества передал мне права главы группы, тем самым сделав меня безоговорочным руководителем с полным функционалом. "Айзачу" я уделял больше внимания, чем всем остальным группам, и во многом потому что вокруг игры собралась более активная и широкая аудитория.
При этом мы остаемся в тени и особо не привлекаем внимание широких масс. 13 тысяч по меркам Вконтакте это очень скромная цифра. Тому, конечно же, в первую очередь способствует спорная тематика первоисточника, но это не помешало игре обрести культовый статус и финансовый успех.
Именно в работе с Айзачем я получил большую часть своего навыка ведения групп, и потому мне сложно представить ситуацию, при которой я бы просто забросил это сообщество. Почти все статьи в этом блоге будут раскрывать свои темы именно в призме ведения Айзача.
Интересно узнать больше? Подписывайтесь на канал и задавайте вопросы в комментариях!