Найти в Дзене
От чего зависят темпы роста группы
Поговорим о скорости роста пабликов. Скриншот ниже — темпы набора подписчиков в мемзаче в первые месяцы. Для кого-то эти цифры покажутся слабыми, кому-то — наоборот, очень даже впечатляющими. Для меня Memeing оказался большим экспериментом и самым быстрорастущим из них. Что тому послужило? 1. Конечно же, некоторый бекграунд. Без первоначального толчка развивать паблик было бы намного медленней, и репосты в айзач тут и там помогли привлечь начальную аудиторию. Особенно высоки темпы были в начале года, когда вышел Afterbirth †, и игра снова оказалась у всех на слуху...
5 лет назад
Перфекционизма не существует
От каждого второго собеседника, в каждой первой статье люди утверждают, что они все из себя "перфекционисты" и потому никак не могут что-то сделать или долго возятся со своим проектом. Разгадка в том, что никакого перфекционизма не существует. "Я - перфекционист" звучит гордо. Смотрите, я стремлюсь к идеалу. Смотрите, я молодец и делаю только лучшее. Смотрите, я вешаю вам лапшу на уши! За красивым названием всегда стоит что-то не столь грандиозное, в чем признаться себе человек боится. Легче всего подловить перфекциониста на прокрастинации...
5 лет назад
Поведение пользователей или "нравящийся" контент
Для начала разберемся, что такое вовлечение пользователя. Это когда он отдает активную обратную связь вашему контенту. Комментарии, лайки, если особо повезет даже репосты и прочее расшаривание. Пассивное вовлечение также можно отслеживать, это отражается в виде просмотров, но оно играет намного меньшую роль. Чем больше вовлечения пользователей, тем выше шансы, что они вернутся и будут продолжать это делать, подпишутся на сообщество и все в таком духе. Следовательно, для успешности группы необходимо создавать контент, вызывающий отклик...
5 лет назад
Внимание подписчиков: безлимитные соцсети и внешние ссылки
Все уже знают, что социальные сети являются удобным способом потратить свободное время вне дома с телефоном под руку. Я уже отмечал в одной из предыдущих статей то, как много сейчас мобильных пользователей. Речь же идет о том, как это влияет на наш подход к ведению сообществ. Популярности соцсетей для мобильников активно способствуют операторы сотовой связи: все актуальные тарифы так или иначе поддерживают бесплатный трафик в том же вконтакте. Это значит, что у наших подписчиков не будет ни единого...
5 лет назад
Проектный апдейт: новый запал и польза хештегов
Проектные апдейты — периодически выходящие подборки последних изменений и вестей о развитии моих приоритетных сообществ. Что пробовал, чему научился и куда собираюсь двигаться дальше. В айзаче произвел кое-какие изменения. Всем постам теперь присвоены тематические хештеги. Фанарту — отдельные, новостям — отдельные, публикациям по определенным играм — собственные. Для постов по другим инди также заведен собственный тег. В качестве эксперимента начал публиковать юмористический контент через ссылку на источник в виде мемзача...
5 лет назад
"Снайпинг" паблика как гарант плавного запуска группы
Порой для того, чтобы хорошо зайти в непаханое поле, достаточно просто оказаться там раньше других. Особенно ярко это явление работает в сфере ААА-проектов. Помню, когда весной 2013 года анонсировали Hearthstone, я сразу (смотрел трансляцию в прямом эфире) пробил игру в поиске групп вконтакте и увидел ожидаемую картину: предприимчивые ребята уже насоздавали кучу сообществ с соответствующим названием. Особо удачно, конечно, зашли те, у кого простаивали группы с аудиторией в несколько тысяч человек, так как поиск выдает результаты по убыванию количества подписчиков...
5 лет назад
Статьи вконтакте — бесполезная ловушка
Отчаянно продвигаемый инструмент для публикации длинных текстов в социальной сети не столь хорош, как его пытаются поднести. Чтобы понять, почему это так, я хочу показать вам вот такую статистику: Подавляющее большинство пользователей заходят во вконтакте через мобильные телефоны. Конечно же, это не откровение, но, допустим, лет пять и раньше картина была совсем другая. При этом лента там устроена так же, как и на других подобных ресурсах: вертикальный скролл с отображением постов здесь и сейчас, без дополнительных действий...
5 лет назад
"Айзач" — моя самая успешная группа ВК
Первым делом хочу поведать об "Айзаче", фанатском сообществе по инди-игре The Binding of Isaac, которое стало моим самым удачным проектом, даром что не я был его создателем. Пригласили меня в админский состав еще в начале 2013 года, когда в группе было, если не изменяет память, от силы 2 тысячи участников. На тот момент лишь один из четырех администраторов был активен, но и он ничего толком не делал. Вокруг игры были новости, публиковать которые ни у кого рука не поднималась, а вот я писал их на открытой стене, чем и привлек внимание админа...
5 лет назад
Я веду игровые паблики вконтакте уже семь лет или вместо вступления
Приветствую, господа. Не знаю, как вам удалось попасть в этот блог, но раз уж вы здесь, стоит познакомиться поближе. Меня зовут Даниил, и вот уже более семи лет я активно администрирую игровые сообщества на просторах социальной сети вконтакте. За это время я запустил и благополучно забросил несколько проектов, раскрутил свою основную группу до "заоблачных" 13 с половиной тысяч участников и осознал всю тяжесть работы с нишевой тематикой. О своем опыте я хочу поведать в этом блоге, потому что оказалось, что никто и нигде об этом не пишет...
5 лет назад