Недавно подслушала разговор родительниц.
Речь шла о собеседовании ребёнка с директором школы при поступлении в первый класс.
Кто-нибудь мне может объяснить, что это за дичь?
Разговор был очень эмоциональный.😠 Родителям во что бы то ни стало нужно впихнуть ребенка именно в эту школу: в престижную, к брендовому учителю
Меня всегда интересовало: 😞 как родители заочно могут определить, что учитель и ребенок подойдут друг к другу?
Для того, чтобы определить ребенка в престижную школу, родители с 3 лет готовят своего малыша. 🙋
Вместо игр-развивашки, английский, ментальная арифметика, логика... Наступает 1 класс, и ребенок идет в школу с передозом от занятий и уроков
Как говорят психологи, ребенок может развиваться из точки покоя.
Если нет контакта с учителем, ни престиж школы, ни звездность педагога не сделают пребывание ребенка в школе спокойным и результативным.
Примеров, когда в первом классе ученик и учитель не подошли друг другу, очень много.
В таких случаях родители переводят детей к другому педагогу, или, чаще всего, стоят на защите школы, а конкретнее-своих амбиций и правоты.
Для семилетнего малыша не имеет значения, в какой лицей или гимназию он попал.
Ему плевать, сколько родители платят за учебу.
Ему все равно, что в школе 5 дополнительных уроков английского и 6 математики.
Для него главное-дружба,контакт с учителем, а все остальное пойдет приятным бонусом.
Главная роль в установлении шагов на сближение принадлежит педагогу как старшему и более опытному.
Учитель, как хозяин, должен сделать пребывание ученика-гостя комфортным и приятным🌸
К сожалению, у нас все наоборот: от малыша требуют уступок, подчинения и конформистского поведения по отношению к педагогу.
#школьники
Слушая родительниц, я лишний раз порадовалась, что мою дочь минует чаша “собеседования у директора”, что у моих детей есть выбор, что я свободна от гонки за престиж.