Настало время для Яндекс Дзена!. Если честно, я снимаю видео на Ютуб канале Pilot Blog, а также веду Instagram denys_pilot только на Английском языке. Также есть блог на Wordpress. Иногда мои подписчики ну и просто зрители задают вопрос: «Почему на Английском?», ну я прямо скажу, что несмотря на то, что Русский мой родной язык, я бы хотел совершенствовать английский. Мне не с кем сейчас говорить на английском, поэтому я говорю сам с собой на камеру, потом пересматриваю себя и делаю выводы по грамматике, произношению, подаче материала... Ну и во вторых английский все-таки очень распространенный язык, поэтому больше людей меня увидят, услышат, прочитают. Однако специально для русскоязычной аудитории я решил вести свой Блог именно тут. Еще не овладел интерфейсом, но в целом мне нравится этот сайт...
Чем же с вами поделиться, господа... Для начала расскажу о себе. И я буду с вами как можно более откровенен, такой уж я человек, скрывать мне нечего.
Родился я в Крыму, славном городе Севастополь. Хоть я там и родился, но большую часть детства я провел в Средней Азии. Родители работали в Аэрофлоте, и их просто перевели в Ташкент перед развалом Союза. Там мы и остались после развала. Родители продолжили работу в авиации, Аэрофлот переформатировался в «Узбекские Авиалинии». К стати очень неплохая контора, и в заказе у них новые Боинги и Аэробусы... Папа мой работал авиационным инженером. Был «обезьяной». Тут немного авиационного сленга)) «слоны»-специалисты по планеру самолета и двигателям (железо) «обезьяны»-специалисты АИРЭО (авиационное и радио-электрооборудование) (электрика, электроника). Ну а Мама летала бортпроводником. Да, получается я с авиационной династии. И даже мой Дедушка служил в военной авиации на АН-12. Мы жили недалеко от аэропорта и мне приходилось наблюдать взлеты и посадки самолетов. И я очень хотел там оказаться. Внутри, в самолете. Когда мы летали к Бабушке и Дедушке на летние каникулы в Крым я просто не мог дождаться, чтобы полететь на самолете... Пару раз мне даже показывали кабину (когда самолет был на земле), и мне казалось, что это что-то космическое и очень сложное с множеством приборов, лампочек и переключателей... Обычно мы летали в Крым на ИЛ-86, Ту-154, И даже Ил-62. Сейчас это музейные экспонаты... Все летают на Боингах, Эирбасах, Эмбраерах. К сожалению Илы, Тушки и Аны, Яки не смогли ничего противопоставить западным конкурентам. Сейчас наша авиация прямо скажем в стагнации, как и экономика наших постсоветских стран. Но это тема для отдельной статьи. Такими как мы были, мы в ближайшее время не будем, но в памяти осталось то тёплое чувство советского самолета. И запах. Очень специфический но не неприятный запах. Наши самолеты пахнут по другому. Это запах оплетки проводов проводки, и он есть на каждом советском самолете. Для меня это запах авиации и запах детства.
Сейчас я летаю командиром на Boeing 737NG. Мне очень нравится этот самолет. Он гораздо совершеннее советских самолетов. Комфортный, приятный, удобный и безопасный. Но наша авиация навсегда останется в моем сердце, и я бы очень хотел слетать полётик на Тушке или Аннушке...
Следующий рассказ будет посвящен тернистому пути становления меня, как пилота.
До встречи! Друзья!