Найти тему
Сказки на ночь

Фламенко

Когда мы познакомились, в этом уже была какая-то торжественность и тайна, открытая только двоим. Люди годами не могут понять друг друга. Не говорят друг другу о себе. Не слышат.

Мы с первого дня случайно начали понимать. Не только понимать, но и запоминать, изучая друг друга.

Это случилось у океана. Предпоследний день моего отдыха. Я выхожу к волнам и вдыхаю изумрудного цвета воздух всеми легкими... Океан прекрасен. Убаюкивает и шепчет ночному небу свою сказку.

Я оборачиваюсь на внезапный тихий смех и вдруг вижу ее.

Она стоит чуть поодаль, игриво смотрит на меня и смеется. Да, наверное я выгляжу глупо со стороны, в одиночестве у океана, будто маленький человек задумал какое-то злодейство против великой стихии.

Она подходит ко мне, как зверёныш к человеку в лесу. Ее аккуратность и песок на прозрачном черном платье поражают меня, и я стою, боясь ее спугнуть. Она подходит, вкрадчиво заглядывает мне в глаза и вдруг поднимает руку и касается моего уха своими прохладными пальцами. Это движение такое легкое и уверенное, что от него у меня бегут мурашки, и кажется, что весь океан оцепенел и на секунду тоже замер.

Она опять смеется. И тут же хватает меня за руку, и мы куда-то бежим. От нее исходит такая открытость и тайна, что я бегу за ней и чувствую себя ребенком, свободным и счастливым. Мы перебегаем дорогу, огибаем пару домов и ныряем во двор. Дверь дома открыта, мы поднимаемся по ступенькам, минуя веранду, на которой танцуют люди, и я ловлю звуки фламенко, … праздник под полной луной. От этого наше приключение становится еще больше похоже на сон. А значит, будь что будет.

Мы пробираемся на последний этаж дома. Звуки стихают. Голосов больше не слышно, теперь мы одни. Вокруг темно и жарко, слышно только цоканье цикад. Что она задумала? Зачем мы здесь?

- Дай мне свою руку. - Я впервые слышу ее голос. Она говорит шепотом, мы стоим близко, и я вижу ее влажные губы в полусвете Луны. Протягиваю ей ладонь. Она берет мою руку и тянет меня за собой, спиной медленно двигаясь к дальней стене. При этом ее глаза все время смотрят на меня. Мы подходим к стене, она прижимается к ней спиной. Мою руку она притягивает к своей шее - я обхватываю ее и чуть сжимаю - она сглатывает слюну, не отрывая от меня глаз. Это первый раз, когда мы без слов вдруг понимаем друг друга. Я наклоняюсь к ней, и мои губы прижимаются к ее мягким губам. Это не поцелуй, это будто медленное трепетное объятие. Мы стоим в почти полной темноте, и вокруг впервые поднимается наше цунами.

Затем она вдруг резко отворачивается от меня, я инстинктивно делаю шаг назад. Она выжидает секунду, и потом вдруг расслабляется и плашмя падает спиной назад, прямо на меня! Я раскрываю руки и ловлю ее, впервые ощущая тонкость ее тела и всю ее беззащитность.

Люди годами не могут друг друга узнать.

А я ловлю ее, и она вся будто растворяется во мне, открываясь и доверяя все свое существо. И ее дикий и красивый мир мне только предстоит узнать.

Я ещё не знаю, что мы будем любить друг друга, что она будет доверяться мне и я смогу открыть в ней столько всего; что она будет стонать подо мной, и что в нашем доверии мы перейдём все мыслимые и немыслимые границы наших фантазий.

Я ещё не знаю, но уже чувствую это.

Это рождает во мне волну необычайного счастья.