Порядок выдачи подтверждений организациям, имеющим право осуществлять деятельность в нерабочие дни, определен в Нижегородской области. Соответствующие изменения в указ о введении режима повышенной готовности внес губернатор Глеб Никитин 31 марта, сообщает пресс-служба главы региона.
В новом документе есть перечень организаций и случаев, на которые не распространяются ограничения в период режима самоизоляции.
Это прежде всего касается оказания медпомощи медицинскими организациями, отпуска лекарств и оказания ветеринарных услуг.
Также не попадает под режим самоизоляции деятельность правоохранительных органов, органов по делам ГО и ЧС, Роспотребнадзор, торговцев продуктами питания и товарами первой необходимости, коммунальщиков и ряда других организаций, выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств.
Юрлицам и индивидуальным предпринимателям следует оформлять заявки на перемещение работников к месту осуществления деятельности и направлять эти документы (форма заполнения есть на официальном сайте правительства Нижегородской области) на официальный электронный почтовый ящик органа исполнительной власти региона.
Со 2 апреля можно подавать заявку на аккредитацию в качестве работодателя с помощью сервиса «Карта жителя Нижегородской области». После подтверждения заявки появится возможность регистрировать пропуска сотрудников и контролировать их актуальность.