Издали его можно принять за муравья, но стоит поднести к глазам — увидишь льва. Такой эпиграф встречает каждого посетителя виртуальной сокровищницы петербургской кудесницы Киры Лисицкой. Слово «ювелир» Кира намеренно игнорирует, потому что создает свои украшения не из драгоценных металлов, а из полимерной глины. Однако в ее руках этот материал проходит разные стадии алхимических превращений, становясь не только золотом и серебро, но всем, чем захочет автор. При первом взгляде на украшения мадам Лисицкой вспоминаются черты ар-нуво. Причудливые насекомые, похожие на хрупкие механизмы, оммаж японской культуре, завихряющиеся линии, интерес к мифологии и сказкам, флоральные мотивы и многое другое могут создать впечатление стилизации под эпоху модерна. Однако натура Муравьиного Льва не столь однозначна. Кира Лисицкая дважды берет себе псевдоним, ее истинное имя остается неизвестным для широкой публики. И в ее творчестве также ощущается присущая постмодернизму игра и самоирония. Презенту