Найти тему
Passion traveler

По ту сторону школьной двери

2020 год. Весна. Весь мир охвачен убийственной коронавирусной инфекцией. Школы закрываются на карантин, и наша – не исключение.

Я прихожу в последний учебный день, чтобы закрыть все долги перед неожиданными каникулами. Кабинеты пустеют, пара таких же, как я, запоздалых учеников носятся по молчаливым коридорам. Я захожу в последний класс и получаю заветные подписи под оценками. От усталости и пережитого стресса засыпаю прямо в коридоре (да, я засыпаю во сне).

Открываю глаза и не могу определиться, где я. Осматриваюсь и понимаю, что лежу на диване в школьном коридоре. Кругом тишина и мрак. Напоминает кадр из фильма ужасов. Начинаю судорожно искать телефон и понимаю, что рюкзак остался в одном из кабинетов. Подбегаю к первой попавшейся двери и со всей силы дергаю на себя: закрыто! Пробую следующие: безрезультатно.

Ношусь по школе и без разбора пытаюсь найти хоть какую-нибудь лазейку к кабинету. Всё заперто, катастрофа!

– Черт! – выругиваюсь я на весь коридор. И вдруг откуда-то раздается смешок. Мне становится не по себе.

– Тоже выйти не успела, а? – доносится из темноты чей-то молодой голос, и, отделившись от стены, ко мне направляется тень его обладателя. Он выходит на свет, и передо мной предстает ученик на вид класса 10.

– В каком смысле "не успела"? – недоумеваю я.

Тот ухмыляется. 

– С сегодняшнего дня, с 16:00 наша школа закрыта на карантин. Те, кто не успели покинуть ее до этого времени, закрываются вместе с ней.

Мое недоумение сменяется шоком. 

– Закрыты в школе? А как мы тут будем жить? Что мы будем есть? Надолго ли?

Но собеседник лишь пожимает плечами.

– В столовой осталась еда. Отложи себе, пока всё не разобрали.

– Мне некуда отложить. У меня даже рюкзака нет, – окончательно расстраиваюсь я.

– Ничем не могу помочь, – отвечает мой товарищ по несчастью и уходит обратно во мрак.

Взглянув ему вслед, я вздыхаю и отправляюсь к тому месту, где так неудачно уснула, в надежде найти хоть что-то из своих вещей. Внезапно у одной из закрытых дверей замечаю свой и несколько других рюкзаков. Видимо, нас тут таких много. 

Возникает вопрос: почему тот, кто так заботливо вытащил эти рюкзаки, не мог меня разбудить? Но ответа я уже не узнаю.

Накидываю рюкзак на плечи и отправляюсь на поиски остальных. Прохожу мимо столовой: пустые полки с остатками шоколадок, булочек и парочкой пакетиков сока вгоняют в тоску. Набиваю рюкзак припасами, оставив несколько шоколадок для особо невезучих, и продолжаю приключения.

-2

На улице темнеет, и с каждой минутой становится все труднее разглядеть что-либо впереди себя. Достаю телефон, чтобы включить фонарик, но батарея оказывается разряженной в ноль. Интересно, что об этом всем думает моя мама, которая наверняка позвонила мне уже раз 40?

Внезапно коридор озаряет яркий свет, и я зажмуриваю глаза, словно от вспышки. Кто-то догадался включить освещение.

Направляюсь к охранному посту в надежде застать там "монтера". Пусто. Выхожу из комнаты и слышу хруст под ногами. Наклоняюсь и вижу стекло. Ещё раз внимательно осматриваю владения охраны, и оказывается, что стенд с ключами разбит. Пустует место, предназначенное для ключей от учительской. Мигом направляюсь туда.

-3

Захожу в слабо освещённую комнату. На диване вразвалочку лежит мой одноклассник.

– Рома?! – удивляюсь я. – Тебя-то как угораздило?

Юноша поднимает глаза и улыбается.

– Привет. Ну хоть чье-то знакомое лицо. 

– Мы тут заперты на непонятный срок, а ты такой счастливый, – удивляюсь я.

– Так я специально. Нас в семье 8 человек, не считая родителей. Думаешь, кайфово проторчать с ними весь карантин? А тут тишина, вкусняшки из столовой, – тут он показал на огромный пакет с едой, – и вся школа в моём распоряжении. 

– Так вот, где вся еда из столовой, – улыбнулась я. – Да, ты хорошо устроился. Остальных "выживших" не искал?

– Не, мне на них пофиг.

Я качаю головой в знак понимания и продолжаю прогулки по школе. Нахожу девочку класса из 7, истерично бьющую кулаками по оконному стеклу.

-4

– Малыш, ты чего? – спрашиваю я, будто не зная, что происходит.

– Меня тут заперли, – истошно кричит та. – Я хочу домой. Родители обещали забрать меня. Я позвонила им, они обещали приехать. Почему они ещё не приехали?

Я пытаюсь ее приободрить, но она отталкивает меня и продолжает выбивать стекла. Оставляю ее наедине с окном и иду дальше.

Прохожу мимо туалета и радуюсь открытой двери. Случайно захожу в мужской, но решив, что, учитывая то мизерное количество парней, находящихся сейчас в школе, шансы столкнуться с ними в туалете крайны малы. Прохожу мимо раковин и замираю: вместо кабинок, характерных для данных "заведений" тут расположен длинный коридор. "Может, они будут дальше", – решаю я и продолжаю движение. С каждым шагом темный и узкий проход постепенно расширяется, света становится всё больше, а серость сменяется яркими красками. 

– Неужели мне это всё снится? – спрашиваю я сама себя.

Вдруг до меня доносятся звуки музыки и смеха. Интрига нарастает до предела. Я ускоряю шаг и через минуту оказываюсь у приоткрытой сверкающей двери, из-за которой и доносится хохот. Я глубоко вздыхаю, набравшись смелости, тяну ручку на себя, и... вспышка света ослепляет меня на мгновение. Зажмуриваюсь, открываю глаза и не могу поверить в увиденное: прямо передо мной разворачивается огромный парк аттракционов с десятками веселящихся парней и девчонок всех возрастов.

-5

Вот я вижу батутную горку, с которой, громко смеясь, скатываются несколько ребят, постоянно подпрыгивая. Справа от горки разноцветная карусель, крутящаяся во все стороны. Ещё правее колесо обозрения с открытыми кабинками, откуда мне машут ребята. "Так вот где вечно пропадают мальчишки, прогуливая уроки", – проносится у меня в голове. Я делаю шаг вперёд и тут же проваливаюсь, скатываясь вниз по горке. Шум, громкая музыка, разноцветные огни опьяняют меня, и я начинаю терять бдительность. Единственный вопрос, который не перестает меня мучить: откуда такая громадина взялась в нашей школе, и почему проход к ней ведет из мужского туалета?

Вдруг рядом с бассейном, полным шариков, замечаю своего одноклассника (не того, с которым встретилась в учительской) и радостно подбегаю к нему.

– Максим, как я счастлива тебя видеть. Скажи пожалуйста, что тут вообще происходит?

– Празднуем твой день рождения, – весело отвечает тот.

– Как мой день рождения? Но ведь он не сегодня!

– Мы тут каждый день отмечаем день рождения. У всех присутствующих уже отметили, поэтому сегодня будем отмечать твой.

Я, недолго думая, вскрикиваю "С днем рождения меня!" и прыгаю в бассейн с шариками. Все рядом стоящие следуют моему примеру. Несколько шариков лопается, вызывая волну смеха. Мы барахтаемся в этом произвольном бассейне, кидаемся шарами друг в друга, прыгаем по ним и хохочем от звуков взрывов. 

-6

Поздравления звучат с разных сторон. Вдруг непонятно откуда толпа девчонок лет 9 приносят торт с горящими свечами. Мы с ребятами вылезаем из бассейна, подходим к моему подарку, и они кругом встают возле меня. Я готовлюсь задуть свечи, и тут одна из девчонок дергает меня за рукав и говорит: 

– Пожелай превратиться в разноцветную пони.

– Но это же невозможно! – возражаю я.

– В этой реальности возможно всё, – улыбается моя собеседница и подпрыгивает. Внезапно ее окутывает сверкающее облако, и через минуту на ее месте оказывается пони с разноцветной гривой.

Я ошарашенно осматриваю её, после чего немедленно загадываю то, что она мне сказала, и задуваю свечи. Внезапно то же облако подхватывает меня, поднимая в воздух, и опускаюсь я уже не на ноги, а на копытца. Ребята апплодируют мне, после чего начинают есть торт прямо руками. Я утыкаюсь в него мордочкой, слизываю крем и ускакиваю вслед за моей напарницей.

-7

Мы проносимся мимо аттракционов всех цветов и размеров и оказываемся у огромной невзрачной горки в форме трубы, именуемой "воротами в ад". Возле аттракциона дремлет хиленький смотритель на вид лет 70. Услышав наши шаги, дедушка пробуждается и, завидев нас, немедленно вскакивает. 

– Комната смеха правее, – машинально отвечает тот.

– Да мы, собственно, к вам, – отвечаю я, удивляясь своему новому голосу.

– Ко мне? – шокированно переспрашивает тот. – За последние несколько лет мне ещё ни разу не доводилось слышать подобного. В таком случае позвольте предостеречь вас. Этот аттракцион может кардинально изменить вашу жизнь и, возможно, изрядно её подпортит. Будьте готовы к тому, что после катания по этой трубе вы, быть может, не сумеете сюда вернуться. Но поверьте, это того стоит.

После этих слов моя напарница испуганно начинает пятиться назад и дает мне знак бежать. Но мое любопытство берет верх надо мной. Я киваю смотрителю, машу копытцем второй пони и забираюсь внутрь. Кругом темно и ничего не видно. Я присаживаюсь на задние ноги, выставляю копытца вперёд и слышу за собой голос: "Поехали!" 

-8

Земля в буквальном смысле уходит у меня из-под ног. Поверхность горки из прямой и ровной внезапно перестривается, и вот я уже лечу вниз под углом примерно 70°. Темнота постепенно рассеивается, и я начинаю видеть всё, что происходит вокруг трубы: сначала я проношусь мимо ярких цветных аттракционов, которые покинула несколько минут назад, потом краски становятся все тусклее, и обстановка кардинально меняется. Вместо смеха и криков радости я слышу плач и восклицания боли. Труба переносит меня в помещение, напоминающее зловещий завод. Я как можно ближе прислоняюсь к стеклу и вижу плачущую девочку в разноцветном, но порванном платье. Ее ведет под руку мужчина, покрикивая: "Что же ты больше не смеёшься?"

Труба совершает резкий поворот, и вот я вижу перед собой огромный разрушенный парк с загнивающими аттракционами и крысами, шарящими по мусорным кучам. Почему-то мне этот парк кажется знакомым. Труба делает ещё один резкий поворот, и передо мной предстает Максим. Он смеётся и кидает в какую-то хохочущую девочку комок грязи, после чего прыгает в бассейн, состоящий из прогнивших яблок. Мне становится не по себе.

-9

Осматриваюсь и замечаю полуразрушенную горку, с которой я скатилась, когда только попала сюда. И тут ко мне приходит страшное осознание. Я пытаюсь достучаться до Максима, но тот прыгает по лопающимся яблокам и хохочет. Как же так? Почему я не видела этого раньше? 

Труба резко прерывается, и я проваливаюсь вниз. 

Посадка оказывается довольно мягкой. Осматриваюсь и понимаю, что упала я в мусорный бак. С трудом удержав содержимое желудка, желающее вырваться наружу, выскакиваю из моего "пристанища" и осторожно подхожу к двери. За ней тихо. Открываю и оказываюсь в том самом парке, который только что видела через трубу. Вживую он выглядит ещё ужаснее.

Мигом перескакиваю через бывший бассейн с воздушными шарами и понимаю, что я все еще в обличье пони. Всячески пытаюсь уговорить себя превратиться обратно, но ничего не срабатывает. И тут я замечаю смотрителя, который направляется прямо в мою сторону. Я подрываюсь и со всех ног мчусь к выходу, наплевав на свой конеобразный облик. Внезапно к смотрителю подключаются ещё несколько человек, явно не желающих поиграть со мной в ладушки, и я ускоряюсь.

До заветной двери, которая теперь уже не сверкала, а скорее походила на тюремную, остается совсем немного, как тут мне что-то попадает под ноги, и я с грохотом валюсь на пол. Я слышу, как меня уже настигают шаги, но желания знать, что за ними последует, у меня нет, поэтому я молниеносно подскакиваю, за минуту преодолеваю все расстояние, отделяющее меня от выхода из этого ада, и захлопываю за собой дверь. Буквально через секунды с той стороны начинают доноситься звуки выламывания, поэтому я снова подрываюсь вперед. За несколько минут преодолеваю коридор, добегаю до раковин, поворачиваюсь назад и вижу, что на месте прохода теперь стоят кабинки, на поиски которых я и отправлялась.

Я начинаю истерически хохотать, после чего замечаю, что рядом стоит ничего не понимающий Рома. Я глупо улыбаюсь и выскакиваю из туалета, только сейчас обратив внимание на то, что я стою на двух, а не четырех ногах, и руки мои больше не выглядят, как копыта. Я радостно вздыхаю и отправляюсь в учительскую. Уверена, у Ромы сейчас будет очень много вопросов.