На авиарынке назревает большой скандал. S7 Airlines - крупнейшая в России частная авиакомпания - отказывается возвращать пассажирам деньги за билеты, которые они хотят сдать.
Речь идет не только о рейсах, отмененных из-за эпидемии коронавируса, - c 27 марта все международное авиасообщение остановлено, но и о перелетах, забронированных на летние месяцы - июнь - август.
В личном кабинете на сайте компании сделать возврат денежных средств на банковскую карту сейчас невозможно, зато можно нажать кнопку и получить взамен денег некий виртуальный «сертификат в размере стоимости приобретенных услуг, которым в течение 1 года можно оплачивать билеты и услуги S7 Airlines» (это - цитата).
В общем, денег нет, но вы держите сертификат - так, видимо, надо понимать это издевательское предложение.
Понятно, что все российские авиаперевозчики в период кризиса испытывают финансовые сложности, но пока что с таким наглым нежеланием возвращать деньги столкнулись только клиенты S7. При этом дозвониться до контактного центра практически невозможно. «Сейчас наш контактный центр перегружен» - такое сообщение постоянно слышат клиенты.
В самой авиакомпании журналистам заявили, что она «получает очень большое количество обращений на возврат средств», а каждая заявка якобы «обрабатывается вручную». В итоге срок рассмотрения заявок увеличен до… 60 дней! То, что средства клиентов за эти два месяца окончательно обесценятся, Владислава Филева и его дочь Татьяну Филеву, стоящих у руля S7 Group, очевидно, не беспокоит.