Один агент, который начал продавать недвижимость по моему авторскому аукционному методу, мне сказал: « У меня есть сомнения, нужно ли начинать с цены, составляющей 50% от желания собственника. Цена не вырастет, и я буду топтаться на месте».
Мой ответ на возражение этого агента:
– Андрей, увидел ваши опасения, что цена не вырастет. Это и у собственников, и у агентов – распространенный страх. Нужно понять, что нет задачи, чтоб цена выросла, тогда и не будет страха. Нам не нужно, чтобы цена выросла, Это просто приманка для идеального покупателя. Вот, девушка, например, надела мини юбку, чтобы парень обратил на нее внимание. Он обратил на нее внимание, влюбился и женился на ней. Она, может быть, никогда больше эту мини юбку не наденет, лона сыграла свою роль, и теперь всегда у нее будет платье в пол. Например. Она достигла своей цели – вышла замуж, мини юбка – это был просто инструмент.
Так и здесь, начальная цена. Мы же не говорим – а вдруг у нее юбка не вырастет. Юбка и не должна расти, у нее другая цель. Так же и здесь, цена не должна расти, не надо ее выращивать, вытягивать. Начальная цена – это просто привлечение внимания. Кусочек сыра в мышеловке привлекает внимание мышки, мини юбка на молодой девушке привлекает внимание мужчины, червячок на крючке привлекает внимание рыбы, а начальная цена привлекает внимание идеального покупателя, которого мы искали. Задача которого - не купить дешево, а купить то, что он хочет. Он максимальную цену заплатит в условиях конкуренции. Вот такой образ.