Найти тему
JustAuto

Renault Duster. Или лучший кроссовер за свои деньги.

Оглавление

Renault Duster в России стал продаваться с 2011 года. За это время он хорошо зарекомендовал себя, как одно из наилучших решений для приобретения в диапазоне от 550 до 800 тысяч рублей. До Дастера было не очень много альтернатив для покупки, но все же они были—это Шнива, Нива и Патриот. Сейчас можно сказать, что Дастер вытеснил их, понятно, что не полностью, так как Дастер—это не внедорожник, у него нет рамы, классического полного привода, но все же как внедорожник он может использоваться, за счёт муфты, однако понятно, что есть такие места, где муфта не справится. Так что у конкурентов Дастера всегда найдётся свой покупатель.

В этой статье мы рассмотрим основные болячки Дастера по внешке и технике.

Экстерьер

Renault Duster
Renault Duster
Renault Duster
Renault Duster

Проблемы с внешним видом в основном возникают из-за посредственной жёсткости кузова автомобиля, с чем связаны трещины на лобовом стекле автомобиля и лакокрасочном покрытии. Также не очень хорошо выполнено лакокрасочное покрытие, особенно это видно на машинах, которые покрашены не металликом. Акрил быстро мутнеет и более подвержен сколам. И ,конечно, задние выпуклые арки, которые получают урон при езде, так как микроскопические камешки, которые не останавливает брызговик, летят прямо в эту выпуклую часть автомобиля. Нельзя не отметить всякие потертости, где только не возникаемые.

Интерьер

Салон Renault Duster
Салон Renault Duster

В салоне тоже не без ошибок, довольно быстро (за 2-3 года) затирается руль и рычаг механической коробки передач. Обивка сидений не выдерживает критики (быстро мнутся боковые части сидений). Да и не понятно зачем нужны кожаные сидения, в относительно дешевом автомобиле, так как дешевая кожа более подвержена износу, чем обычная тряпка.

Багажник Renault Duster
Багажник Renault Duster

Стоит сказать про багажник Дастера. Нижняя часть проема багажника не отделана пластиком— это голый крашеный металл, который у владельцев Дастера обычно не остаётся без царапин и потертостей. Но стоит отметить, что багажник, очевидно, больше чем у Шнивы и Нивы.

Техника

Самой главной проблемой, которая касается полноприводного Дастера, являются два проводка, которые отвечают за подключение заднего моста. Их легко оборвать при езде вне города. И стоит указать, что из блока отопителя в салон проникает конденсат, и чаще всего от этого страдает разъем проводки кузова, расположенный у левого порога. Он начинает гнить, что приводит к блуждающим электрическим неисправностям — от перебоев с освещением в салоне до отключения панели приборов и самопроизвольного срабатывания замков. У неофициалов можно легко избавиться от этой проблемы, не огорчив ваш кошелек.

Теперь о двигателях. Все силовые установки проверены временем и являются надежными. Потребитель может выбрать:

• F4R бензиновый мотор объемом 2.0 литра и 135 л.с. (устанавливался на первое поколение до 2015 года)

• F4R бензиновый мотор объемом 2.0 литра и 143 л.с.(начали устанавливать после рестайлинга)

• K4M бензиновый мотор объемом 1.6 литра и 102 л.с. (до 2015 года)

• H4M бензиновый мотор объемом 1.6. литра и 114 л.с. (мотор от Nissan, устанавливался с 2015 года, производится в РФ)

Многолетняя эксплуатация Дастера российской сборки показала, что все четыре двигателя хорошо переваривают отечественное топливо и выдерживают наши условия эксплуатации. Моторы, откатавшие 200 и более тысяч км не отличались масложором, их мощность не снизилась существенно. Но, конечно, у каждого двигателя есть свои мелкие недостатки.

Не для кого уже не секрет, что у Дастера есть коробка-автомат DP2 на моноприводной версии и DP8 на полноприводной. Выбирая между механикой и автоматом, подумайте о задачах, перед которыми вы будете ставить ваш Дастер, потому что автомату вредит даже кратковременный перегрев, не говоря уже про высокие нагрузки. Щадящая эксплуатация дает большие шансы, что автомат на Renault Duster отработает 200 000 км. Берите механику и точно не прогадаете.

С вами был JustAuto, ставьте лайк, если вам понравилось. До скорой встречи.