Основной бизнес итальянского ателье Totem Automobili — реставрация и ремонт классических Alfa Romeo. Но сейчас мастерская решила обратиться к рестомоддингу, чтобы показать миру свой вариант осовремененной Giulia GTA. Купе GT Electric использует элементы оригинальной Alfa Romeo GT Junior 1300/1600, но в целом не имеет ничего общего ни с донором, ни тем более с купе Giulia GTA — кузов здесь полностью углепластиковый, а шасси на 90% новое. Даже родной двигатель заменён на мощный электромотор, питающийся от десяти батарейных модулей Tesla.
Шасси исходника в Totem Automobili предпочли сохранить только на 10% — остальное заменили алюминиевыми элементами. Подвеска спереди — стойки Макферсон, сзади — многорычажка. Жёсткость конструкции увеличена за счет интегрированного каркаса, к которому приклеен новый углепластиковый кузов. Он запечён при 200 градусах из карбонового препрега и практически в точности повторяет формы оригинальной Giulia GTA. Автомобилю подобрали исторически правильные колёса, похожие на те, что ставили на гоночные версии «Джулии» в 1960-х, а передок c двойной оптикой оформили в стиле раллийных Giulia GTAm.
На задней оси GT Electric установлен электромотор, выдающий 525 л.с. и 940 Н•м. Источником тока выступает батарея Tesla на 50,4 кВт•ч с иммерсионным охлаждением, то есть аккумуляторные ячейки погружены в непроводящий раствор Novec. Разгон с места до 100 км/ч у рестомода занимает 3,4 с. Купе оснащается койловерами Bilstein Clubsport с десятью уровнями регулировки сжатия и отбоя, а также опциональной пневмоподвеской AiRrex. Тормоза — только Brembo. Причём за доплату это могу быть механизмы серии GT-R с моноблочными алюминиевыми суппортами и двусоставными роторами.
В список стандартного оборудования купе GT Electric включены бесключевой доступ, система кондиционирования и аудиосистема премиум-класса. Подробностей могло быть и больше, если бы не коронавирус и последующая отмена Фестиваля скорости в Гудвуде, где и должна была состояться премьера рестомода.