Найти тему
Наша жизнь

Лечение и восстановление от аутизма - мозжечковая стимуляция

Аутизм - страшный диагноз. С виду вполне нормальный, здоровый ребенок оказывается крохой с жуткими проблемами. Нашу семью тоже коснулась эта беда. Жить с этим невыносимо. Я вижу сколько нас таких же. Сердце кровью обливается. Это сломанные жизни тысяч, миллионов детей и взрослых. И пока весь мир не изменит отношение к своему будущему - перспективы у большинства детей печальные. Мы живем в своем кошмаре сами по себе и никто нам не помогает. Раз так - будем помогать себе сами!

Что нужно знать родителям :

  • аутизм лечится
  • 90 процентов аутизма - воздействие внешних факторов
  • будущее вашего ребенка зависит только от вас.

Что нужно делать:

  • диагностика состояния ребенка
  • глубокая очистка организма от тяжелых металлов
  • диета
  • усиленное питание
  • помощь нервной системе ( ноотропы, лазерное лечение)
  • мозжечковая стимуляция, томатис и др.

Сегодня мне бы хотелось остановиться на мозжечковой стимуляции, т.к. она является очень важной для восстановления ребенка.

Моя дочь прошла мозжечковую стимуляцию и результаты не заставили себя ждать.

Согласно последним исследованиям, выявлено, что у детей-аутистов существует хроническое воспаление головного мозга, которое приводит к повреждению нейронов и нейронных связей. МРТ показывает, что многие нейронные сети у аутистов находятся в "разобщенном" состоянии. Особенно сильно это проявляется в мозжечке. Поэтому мозжечковая стимуляция помогает наладить нейронные связи в мозжечке. И наш личный опыт подтверждает это. С помощью мозжечковой стимуляции можно улучшить восприятие ребенком устной и письменной речи, развить навыки чтения, математические способности, концентрацию внимания, стимулировать развитие памяти. Мозжечковая стимуляция значительно повышает эффективность иных коррекционных программ, в том числе, занятий с логопедами, педагогами, психологами.

Занимались мы 20 дней по 1 часу. Это различные занятия со специальной доской. Тут необходимо уметь сохранять равновесие, ловить мячик, делать одновременно разные упражнения. Ускоряется реакция на инструкции, быстрее выполняются упражнения, которые постепенно усложняются.

По прошествии недели занятий я вдруг поняла, что слова стали проговариваться быстрее,моя дочь стала лучше понимать, что ей говорят, появились новые эмоции, выражения. На последнем занятии я просто поражалась, как моя дочь быстро выполняет упражнения из нескольких частей. Это просто поразительно! Оказывается за такой короткий срок возможны такие изменения.

Согласно новым исследованиям в области пластичности мозга в некоторых областях нервной деятельности существенное увеличение нервных волокон возможно даже в пределах одного дня.

С новыми силами и новыми надеждами мы ожидаем нового курса мозжечковой стимуляции. Очень жаль, что карантин преградил нам дорогу. Но это не навсегда и мы опять пойдем навстречу нашего светлого будущего!

Уважаемые родители! Ради ваших крох - используйте все возможности! Ваш ребенок - самый чудесный и замечательный! И он еще не раз удивит вас своими достижениями! Нужно только немного помочь ему!!!