Учебный центр Unibrains поговорил с экспертами из разных отраслей и рассказывает о ситуации в российском бизнесе.
Александр Ярощук, MediaGuru:
Недвижимость
Количество звонков не падает, возможно, какое-то время будет даже рост обращений из-за самоизоляции покупателей, на фоне чего девелоперы немного начнут увеличивать бюджет. При этом визиты в офисы продаж пока не растут.
Премиум одежда
Сфера чувствует себя очень плохо. Пользователи переориентируются на покупку товаров первой необходимости, откладывая гардероб на потом.
Магазины электроники
Растут бюджеты и ROI, что удивительно. Например, у некоторых проектов доходы за март оказались больше предновогоднего декабря. Однако все эти перемены носят скоротечный характер. Ситуация будет ухудшаться по мере пролонгации карантина.
Евгений Жуков, Kokoc Group:
Онлайн-доставки
Доставки не ожидали такого роста и находятся в некотором состоянии шока. Все размещения в диджитал-каналах приостановлены, но временно. Через некоторое время они перестроя инфраструктуру и настоятся на прием нового трафика.
DYI, косметика
Это традиционно отрасли с сильными сетевыми оффлайн-продажами. Пока рост онлайн-спроса не компенсирует им упадок в оффлайн.
Алексей Федоров, «220 Вольт»:
Все компании в оффлайн-ритейле сокращают свои штаты.
В сфере онлайн-продажи одежды наблюдается просадка около 30%.
В сфере оффлайн-продажи парфюмерии — до 50%.
В сфере оффлайн-продажи ювелирных украшений — до 60%.
Многие компании просят об отсрочке арендных платежей.
Закрываются большинство проектов «в разработке».
Еще по теме:
Как диджитал помогает малому бизнесу в период пандемии
Как изменились логотипы компаний из-за коронавируса
Как эффективно работать дома на карантине
Подписывайся на канал Саша с Кокоса, чтобы знать больше о диджитале и не только!