Найти тему
АВТОТУРИСТ

Компактный кроссовер Changan UNI-T. Китайцы заново нарисовали Lexus UX и у них получилось лучше!

В таком цвете Changan UNI-T можно поставлять в московский каршеринг не перекрашивая
В таком цвете Changan UNI-T можно поставлять в московский каршеринг не перекрашивая

В начале марта китайцы представили новый компакт-кроссовер Changan UNI-T, который стал первым представителем новой линейки UNI, призванной «ломать стереотипы, развивать воображение и исследовать будущее автомобиля». Последняя буква в обозначении будет меняться в зависимости от целевой аудитории моделей. Литерой "Т" обозначен молодежный кроссовер, автомобиль - гаджет, оснащенный системой автономного вождения третьего уровня с искусственным интеллектом AI.

Где-то мы это уже видели, Changan UNI-T явно попользовался идеями японских дизайнеров
Где-то мы это уже видели, Changan UNI-T явно попользовался идеями японских дизайнеров

Система автономного вождения способна идентифицировать транспортные средства, вести автомобиль в дорожном потоке, определять разметку и менять полосы движения. Автопилот получает информацию с шести камер и семнадцати сенсоров, Changan UNI-T сможет с двухсот метров позиционировать объекты с точностью до 10 см.

Электронный селектор "робота" Changan UNI-T выглядит стильно, но занимает слишком много пространства на центральном тоннеле
Электронный селектор "робота" Changan UNI-T выглядит стильно, но занимает слишком много пространства на центральном тоннеле

Сегодня ни в чем нельзя быть уверенным, но до начала коронавирусной истерии ожидалось, что новинка будет продаваться в Китае уже ближайшей осенью. Цена в пересчете на рубли - около полутора миллионов. Эх, нам бы такой "Lexus"!

На всякий случай - это не Lexus UX, это Changan UNI-T
На всякий случай - это не Lexus UX, это Changan UNI-T

Причем здесь Lexus? Да при том, что с первого взгляда на Changan UNI-T ясно, на чьей основе китайцы развивали воображение и чье будущее исследовали. Китайцы фактически сделали "рестайлинг" премиального компакта Lexus UX и японцам теперь придется очень постараться, чтобы переплюнуть команду из Поднебесной.

Слева Lexus UX, справа Changan UNI-T. Какой из кроссоверов выглядит лучше?  Габариты автомобилей почти одинаковые: Lexus UX  (длина 4495 мм / ширина 1840 мм / высота 1540 мм) немного короче, уже и ниже, чем Changan UNI-T (длина 4515 мм / ширина 1870 мм / высота 1565 мм)
Слева Lexus UX, справа Changan UNI-T. Какой из кроссоверов выглядит лучше? Габариты автомобилей почти одинаковые: Lexus UX (длина 4495 мм / ширина 1840 мм / высота 1540 мм) немного короче, уже и ниже, чем Changan UNI-T (длина 4515 мм / ширина 1870 мм / высота 1565 мм)

Changan UNI-T чуть больше, чуть современнее и выглядит чуть интереснее, чем Lexus UX, но при этом будет дешевле. По части дизайна японцы могут отыграться разве что в салоне - внутри UNI-T слишком аскетичен и как-то не очень "премиален".

Торпедо Changzn UNI-T (вверху) на вид беднее, чем у Lexus UX, но нагромождение мелких деталей интерьера премиального "японца" создают ощущение лишней пестроты
Торпедо Changzn UNI-T (вверху) на вид беднее, чем у Lexus UX, но нагромождение мелких деталей интерьера премиального "японца" создают ощущение лишней пестроты

Китайский кроссовер приводит в движение бензиновый турбированный двигатель объемом 1.5 литра, развивающий 180 лошадиных сил, максимальный крутящий момент - 300 Н.м. В трансмиссии - семидиапазонный "робот" с двумя сцеплениями.

На российском рынке Lexus UX доступны только с вариатором. Выбор двигателей не велик - либо 150-сильный двухлитровый бензиновый мотор, либо гибридная силовая установка мощностью 178 л.с. с бензиновым движком того же объема
На российском рынке Lexus UX доступны только с вариатором. Выбор двигателей не велик - либо 150-сильный двухлитровый бензиновый мотор, либо гибридная силовая установка мощностью 178 л.с. с бензиновым движком того же объема

Самая мощная версия Lexus UX оснащается вариатором и гибридной силовой установкой с бензиновым мотором объемом 2 литра. Такой "Лексус" выдает 178 "лошадей" и 205 Н.м. тяги, так что и у китайцев, видимо, не обошлось без гибридных технологий, хотя пока об этом не сообщается.

Ставьте лайк, подписывайтесь на АВТОТУРИСТ и пишите в комментариях, взяли бы себе Changan UNI-T вместо Lexus UX? Мне лично нравится внешность китайского кроссовера, но внутри бедновато и я бы вообще убрал рычаг коробки, селектор все равно электронный и если заменить его парой кнопок, освободится место для подстаканников, а вы как думаете?