Найти в Дзене
Агентство Литегра

Бабушки лучше знают, как продавать недвижимость

Оглавление
©deagreez - stock.adobe.com
©deagreez - stock.adobe.com
Во времена, когда реклама доносится из каждого чайника, а умные системы навязывают мысль, что «они знают, что нам нужно!» — мы, люди, постепенно теряем контроль над собственной жизнью.

Маркетологи грустят: таргетинг теперь умеет настраивать даже ребенок, а продавать — каждая кошка. А у людей уже выработался иммунитет к рекламе. Как в таком безумном мире влиять на покупателей?

Решение на самом деле есть, и его знают... все бабушки мира. Да-да, ваша бабушка разбирается в маркетинге получше вас :)

Кто вам «продаст» пользу каши, а яблоки «без химии» вон-в-той-лавочке и настоящий мед от дяди Миши? А кто, как не бабушка, лучше всех рассказывает истории?

И всё из-за 3-х маркетинговых технологий:

  • Контент, генерируемый пользователями
  • Комьюнити из амбассадоров бренда
  • «Сарафанное радио»

Почему бабушкины технологии работают?

©deagreez - stock.adobe.com
©deagreez - stock.adobe.com
Секрет прост: они рассказывают от чистого сердца.

Использовав мудрость бабушек мы создали PR-игру «Блогерский челлендж» для застройщиков. Но это не битва инфлюенсеров, как вам могло показаться. Это — PR-игра с эмоциональной мотивацией покупателей. Игра проводится в соцсетях среди клиентов, уже купивших квартиру в ЖК.

Как мы проводили «Блогерский челлендж» ?

https://www.pexels.com/@bongkarn-thanyakij-683719
https://www.pexels.com/@bongkarn-thanyakij-683719

В течение 2-4 недель клиенты примеряли на себя роль блогера и создавали «живой» текстовый, фото-, видеоконтент о своей жизни в ЖК.

Участники должны были выполнить 10 текстовых, фото- и видеозаданий. Каждое задание — готовый пост в соцсетях. Каждый из них передавал образ жизни реальных покупателей и тем самым подтверждал обещания, данные девелопером еще на начальном этапе строительства.

Всё время «Блогерского челленджа» участникам предоставлялся обучающий материал, который помогал им создавать более качественный контент.

Конечно, не обошлось и без трудностей: первое же задание оказалось сложным для участников — нужно было рассказать о своей личной победе. Постов было немного. Тогда мы решили лично обзвонить всех участников и помочь преодолеть сложный рубеж. Кто-то отказался участвовать, но для некоторых этот звонок оказался сильнейшей мотивацией!

За каждую публикацию участникам начисляли баллы, и в финале челленджа по ним определяли, какие призы получают участники.

Эту игру мы проводили совместно с «АСПЭК-Домстрой» и жителями их микрорайонов.

Задания раскрывали участников как интересных личностей, которые живут в микрорайонах АСПЭКа. К тому же через посты показывали позицию застройщика — поддержку добрососедства и активного образа жизни.

Что получилось в результате?

httpswww.pexels.com@goumbik
httpswww.pexels.com@goumbik

За всё время челленджа участники написали 227 постов в Инстаграме, ВКонтакте и Фейсбуке. Это 227 абсолютно искренних и живых отзыва, социальных доказательства того, что в домах АСПЭКа — свой особенный образ жизни.

Тоже хотите, чтобы клиенты рассказывали о вас от чистого сердца? Оставляйте заявку на сайте, чтобы обсудить ваш проект.