Во времена, когда реклама доносится из каждого чайника, а умные системы навязывают мысль, что «они знают, что нам нужно!» — мы, люди, постепенно теряем контроль над собственной жизнью.
Маркетологи грустят: таргетинг теперь умеет настраивать даже ребенок, а продавать — каждая кошка. А у людей уже выработался иммунитет к рекламе. Как в таком безумном мире влиять на покупателей?
Решение на самом деле есть, и его знают... все бабушки мира. Да-да, ваша бабушка разбирается в маркетинге получше вас :)
Кто вам «продаст» пользу каши, а яблоки «без химии» вон-в-той-лавочке и настоящий мед от дяди Миши? А кто, как не бабушка, лучше всех рассказывает истории?
И всё из-за 3-х маркетинговых технологий:
- Контент, генерируемый пользователями
- Комьюнити из амбассадоров бренда
- «Сарафанное радио»
Почему бабушкины технологии работают?
Секрет прост: они рассказывают от чистого сердца.
Использовав мудрость бабушек мы создали PR-игру «Блогерский челлендж» для застройщиков. Но это не битва инфлюенсеров, как вам могло показаться. Это — PR-игра с эмоциональной мотивацией покупателей. Игра проводится в соцсетях среди клиентов, уже купивших квартиру в ЖК.
Как мы проводили «Блогерский челлендж» ?
В течение 2-4 недель клиенты примеряли на себя роль блогера и создавали «живой» текстовый, фото-, видеоконтент о своей жизни в ЖК.
Участники должны были выполнить 10 текстовых, фото- и видеозаданий. Каждое задание — готовый пост в соцсетях. Каждый из них передавал образ жизни реальных покупателей и тем самым подтверждал обещания, данные девелопером еще на начальном этапе строительства.
Всё время «Блогерского челленджа» участникам предоставлялся обучающий материал, который помогал им создавать более качественный контент.
Конечно, не обошлось и без трудностей: первое же задание оказалось сложным для участников — нужно было рассказать о своей личной победе. Постов было немного. Тогда мы решили лично обзвонить всех участников и помочь преодолеть сложный рубеж. Кто-то отказался участвовать, но для некоторых этот звонок оказался сильнейшей мотивацией!
За каждую публикацию участникам начисляли баллы, и в финале челленджа по ним определяли, какие призы получают участники.
Эту игру мы проводили совместно с «АСПЭК-Домстрой» и жителями их микрорайонов.
Задания раскрывали участников как интересных личностей, которые живут в микрорайонах АСПЭКа. К тому же через посты показывали позицию застройщика — поддержку добрососедства и активного образа жизни.
Что получилось в результате?
За всё время челленджа участники написали 227 постов в Инстаграме, ВКонтакте и Фейсбуке. Это 227 абсолютно искренних и живых отзыва, социальных доказательства того, что в домах АСПЭКа — свой особенный образ жизни.
Тоже хотите, чтобы клиенты рассказывали о вас от чистого сердца? Оставляйте заявку на сайте, чтобы обсудить ваш проект.