Продолжаем говорить о коллекционной игре от Netmarble для фанатов аниме Семь Смертных грехов.
В данной статье я расскажу об экипировке, бонусах комплектов, улучшении и пробуждении экипировки и главное - об ошибках, совершаемых большинством новичков на ранних этапах.
Итак, в игре довольно много различных комплектов экипировки: атака, защита, смертельный удар (по факту - шанс критического удара, огрех перевода), здоровье, восстановление и многие другие. На деле, опытные игроки пользуются ограниченным количеством комплектов, т.к. далеко не все они одинаково полезны.
Все комплекты можно разделить на два типа: основные, состоящие из четырёх предметов, и дополнительные, состоящие из двух предметов.
Когда вы надеваете комплект под основными параметрами персонажа появляется иконка активного комплекта (скриншот ниже).
Если вы надели неполный комплект, то логично он не даст дополнительных бонусов (уточняю, т.к. многие этого не замечают). И опять же - если вы надените 5-6 предметов из основного комплекта, то дополнительных бонусов не получите.
Отсюда делаем вывод, что логичнее всего одеваться в основной комплект (4 предмета) и дополнительный (2), либо 3 дополнительных комплекта (редко, но применимо).
Какие же комплекты выбирать для ваших персонажей? В большинстве случаев всё сводится к вариантам Атака+Защита или Здоровье+Защита для основных персонажей, однако пока вы не разобрались самостоятельно в характеристиках, их работе и механиках, то проще будет обратиться к сайту sdsgc.gg. Данный сайт представляет базу данных по игре Seven Deadly Sins Grand Cross. Я не имею к нему отношения, однако сам частенько им пользуюсь.
Идём далее, всю экипировку можно улучшать, за счёт чего повышается её основной параметр, улучшение возможно до +5, после чего предмет требует Пробуждения для дальнейшего улучшения. После пробуждения у него появляется дополнительный бонус, а улучшение сбрасывается до нуля (параметры сохраняются) и вы заново улучшаете его до +5. Таким образом можно Пробудить предмет 5 раз, получив таким образом 5 дополнительных бонусов.
Тип бонуса при пробуждении зависит от типа предмета и всего они делятся на 3 типа:
Атакующие (Браслет и Кольцо) - Атака, шанс смертельного удара, смертельный урон, пронзание.
Защитные (Ожерелье и Серьги) - Оборона, сопротивление, оборона от смертельного удара и сопротивление смертельному удару
Выживаемость (Пояс и Руна) - Здоровье, регенерация, восстановление и вампиризм.
Как вы видите на скриншоте выше - я подобрал на серьгах все бонусы на Оборону, т.к. предпочитаю повышать в первую очередь именно основные параметры. Однако иногда и некоторые дополнительные параметры, такие как например шанс смертельного удара, смертельный урон или вампиризм могут быть очень полезны, например на кольце я оставил пару бонусов на шанс Смертельного удара:
Пожалуй, нужно сделать уточнение, что же за Смертельный Удар и Смертельный Урон. Всё просто - это критический удар и урон критического удара, просто в переводе мы получили две вариации названия одного параметра.
Также, как и с дополнительными бонусами, основной параметр предметов делится на 3 типа: Атака (Браслет и кольцо), Защита (Ожерелье и Серьги) и Здоровье (Пояс и Руна).
Однако и сейчас правда важный момент - у левого столбца предметов (браслет, ожерелье и пояс) базовые параметры выше, чем у правого. Исходя из этого логично, что имея ограниченные возможности на пробуждение экипировки, стоит использовать левые предметы высокой редкости и правые попроще, т.к. они дадут меньше параметров, а вот их пробуждение обойдётся дешевле.
В качестве примера вернёмся снова к Артуру - я могу выбить для него всю экипировку уровня SSR, однако мне не хватит ресурсов, чтобы пробудить её, а значит я не смогу получить дополнительные бонусы на предметах, поэтому он использует лишь браслет уровня SSR, на который я трачу все камни пробуждения данного уровня, а остальная экипировка редкости пониже.
При прохождении кампании вы получите в награду свои первые предметы уровня SSR - НЕ УЛУЧШАЙТЕ ИХ! Дело в том, что они будут из комплектов Восстановления, который малополезен на основных персонажах, поэтому их улучшение станет пустой тратой ресурсов.
Данные предметы просто улучшить до +5 и использовать на вторичных персонажах или персонажах связи, а камни пробуждения оставьте для подходящего вашему персонажу комплекта.
На этом мы пока остановимся, мы ещё вернёмся позднее к теме экипировки более детально, однако вам сперва нужно глубже вникнуть в игровую механику.
В дальнейших статьях я, как и обещал, расскажу подробнее о конкретных персонажах в моей команде и их ролях.